2.1. Подготовка Распоряжений по личному составу в отношении Руководителей администрации осуществляется специалистом УВМСК в порядке, установленном настоящим разделом.
2.2. Основаниями для подготовки проекта Распоряжения по личному составу являются:
2.2.1. личное заявление.
2.2.1.1. При назначении на должность к личному заявлению прилагается пакет документов, соответствующих действующему законодательству и нормативным правовым актам города Перми (далее - Пакет документов). Пакет документов включает также документы, подготовленные специалистом УВМСК:
справка по итогам проверки, проводимой в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка (далее - Справка);
справка-объективка;
мотивированное представление на замещение должности муниципальной службы в отношении руководителей ФО и ФП (далее - Мотивированное представление);
рекомендательное письмо Главы города Перми в отношении руководителя финансового органа администрации города Перми с обоснованием причин назначения кандидата на должность (далее - Рекомендательное письмо). Рекомендательное письмо направляется в Министерство финансов Пермского края в порядке, предусмотренном Законом Пермского края от 04 мая 2008 г. N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае". Решение Министерства финансов Пермского края о соответствии кандидата на должность руководителя квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, приобщается к Пакету документов;
письмо-представление Главы города Перми в отношении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство соответствующим ФО в сфере образования, руководителя ФО, осуществляющего управление в сфере образования, с обоснованием причин выбора представляемого кандидата на замещение должности (далее - Письмо-представление). Письмо-представление направляется в Министерство образования и науки Пермского края в порядке, предусмотренном приказом Министерства образования и науки Пермского края от 11 августа 2020 г. N 26-01-06-233 "О Комиссии по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования". Приказ Министерства образования и науки Пермского края о согласовании назначения кандидата приобщается к Пакету документов;
справка о стаже муниципальной службы, подготовленная с использованием информационных систем персональных данных.
2.2.1.2. При приостановлении трудового договора, предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска Руководителям администрации, совмещающим работу с получением высшего образования, предоставлении дней ухода за детьми-инвалидами, сокращенной продолжительности рабочего времени для Руководителей администрации, являющихся инвалидами I или II группы, в иных случаях, установленных действующим законодательством, настоящим Порядком, к личному заявлению прилагается пакет документов, установленный действующим законодательством, настоящим Порядком;
(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.10.2024 N 878)
2.2.2. служебная записка;
2.2.3. представление к присвоению классного чина за особые отличия, подготовленное по установленной действующим законодательством форме;