Действующий

Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



IX. Исследование заявленных цен товаров, работ, услуг и правильности применения метода и (или) установленного порядка


9.1. При проведении исследования (проверки и оценки) заявленных цен товаров, работ, услуг и правильности применения метода и (или) установленного порядка исполнитель оценивает:


9.1.1. соответствие информации о ценах товаров, работ, услуг (далее - ценовая информация), используемой заказчиком при определении НМЦК, НЦЕ, требованиям законодательства, в том числе статье 22 Закона N 44-ФЗ или положению о закупке;


(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 07.12.2023 N 32-01-04-132)


9.1.2. соответствие порядка применения метода и (или) установленного порядка (в случае обязанности его применения) при определении НМЦК, НЦЕ требованиям законодательства, в том числе статье 22 Закона N 44-ФЗ, установленному порядку или положению о закупке;


9.1.3. соответствие объема финансового обеспечения для осуществления закупки размеру начальной (максимальной) цены контракта, определенному заказчиком (в случае осуществления закупки подрядных работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 Порядка N 841/пр, а также работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту ОКС, указанных в части 56 статьи 112 Закона N 44-ФЗ).


(п. 9.1.3 в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 07.12.2023 N 32-01-04-132)


9.2. В целях оценки соответствия ценовой информации, используемой заказчиком при определении НМЦК, НЦЕ, исполнитель проверяет соответствие такой информации следующим требованиям законодательства:


9.2.1. при применении метода СРЦ - соответствие ценовой информации, используемой заказчиком для определения НМЦК, НЦЕ, статье 22 Закона N 44-ФЗ или положению о закупке, а также Методическим рекомендациям, в том числе:


9.2.1.1. соответствие количества источников ценовой информации, используемой при определении НМЦК, НЦЕ, требованиям законодательства (рекомендуемое количество в соответствии с Методическими рекомендациями не менее трех);


9.2.1.2. соответствие информации о характеристиках идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в источниках ценовой информации, используемой при определении НМЦК, НЦЕ, соответствующей информации о заявленных характеристиках объекта закупки в описании объекта закупки (техническом задании) и условиям планируемой закупки в проекте контракта или проекте договора, включенных в заявку;


9.2.1.3. соответствие источников ценовой информации, используемой при определении НМЦК, НЦЕ:


требованию об использовании ценовой информации, полученной от поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в чей адрес направлялись запросы, в том числе ответы которых позволяют по указанным в ним реквизитам идентифицировать таких поставщиков, подрядчиков, исполнителей, а также удовлетворяют требованиям запроса;


требованию об использовании ценовой информации, полученной от поставщиков, являющихся субъектами деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности (при осуществлении закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ, для целей выполнения заказчиком минимальной доли закупок);


требованию об использовании ценовой информации, содержащейся в контрактах или договорах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами или договорами, в течение последних трех лет;