АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2021 года N 2139-п


О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к представлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", типовым Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 28.12.2020 N 2-пр:


1. Внести изменения в отдельные постановления Администрации города Оренбурга:


1.1. В постановлении администрации города Оренбурга от 27.08.2015 N 2404-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации" (в редакции от 11.10.2017 N 4026-п, от 15.03.2018 N 780-п, от 22.04.2019 N 1030-п):


наименование постановления изложить в новой редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации";


пункт 1 постановления изложить в новой редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации";


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


1.2. В постановлении администрации города Оренбурга от 28.12.2016 N 4113-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга" (в редакции от 16.06.2017 N 2406-п, от 11.07.2017 N 2853-п, от 29.09.2017 N 3890-п, от 02.10.2017 N 3925-п, от 15.02.2018 N 459-п, 20.02.2018 N 527-п от 22.06.2018 N 2036-п, от 14.08.2018 N 2702-п, от 15.08.2018 N 2745-п, от 05.09.2018 N 3008-п, от 11.12.2018 N 4131-п, от 10.04.2019 N 897-п, от 03.09.2019 N 2482-п, от 26.09.2019 N 2748-п, от 23.03.2020 N 357-п, от 26.05.2020 N 715-п, от 26.05.2020 N 716-п, от 31.08.2020 N 1295-п, от 03.09.2020 N 1383-п, от 03.11.2010 N 1741-п, от 11.11.2020 N 1776-п, от 04.03.2021 N 462-п, от 30.03.2021 N 587-п, от 31.03.2021 N 602-п, от 15.04.2021 N 730-п, от 15.04.2021 N 752-п, от 23.06.2021 N 1244-п, от 24.08.2021 N 1664-п, от 30.08.2021 N 1718-п) в приложении N 1 строку 19 изложить в новой редакции:

119.

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации

Постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2015 N 2404-п


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 12 ноября 2021 г. N 2139-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации"


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга в лице департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические и (или) юридические лица, обратившиеся в ДГиЗО с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.


От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


4. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ДГиЗО указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


5. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации".


6. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").


8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ.


9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Результат предоставления муниципальный услуги


10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


выдача решения о присвоении адреса объекту адресации (отказ в присвоении адреса объекту адресации);


выдача решения об изменении адреса объекту адресации (отказ в изменении адреса объекту адресации);


выдача решения об аннулировании адреса объекту адресации (отказ в аннулировании адреса объекту адресации).


11. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала, портала федеральной информационной адресной системы (далее - портал адресной системы);


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении, изменении или аннулировании объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления ДГиЗО обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 12 Административного регламента.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).



Срок предоставления муниципальной услуги


12. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления в ДГиЗО.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:


в форме электронного документа - не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Административного регламента;


в форме документа на бумажном носителе - не позднее одного рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении, изменении или аннулировании объекту адресации адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления ДГиЗО обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»