3.1. Контроль качества проведения типизации осуществляется специалистом организации социального обслуживания, назначенным руководителем организации социального обслуживания, в соответствии с графиком проведения проверок, определяющим количество типизаторов, подлежащих проверке, и периодичность проведения проверок, утвержденным руководителем организации социального обслуживания.
3.2. Контроль качества проведения типизации включает в себя:
анализ результатов типизации;
проведение повторного интервью с получателем социальных услуг с использованием анкеты-опросника в целях оценки правильности проведенной типизации;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2022 N 939-П)
формирование отчета о контроле качества проведения типизации по форме отчета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
представление руководителю организации социального обслуживания итогового доклада о качестве проведения типизации, включающего в себя общую оценку качества проведения типизации и обобщение полученных результатов.