Действующий

О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с изменениями на 24 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает назначение, структуру и правила функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - ГИС АЦК-Госзаказ).


1.2. ГИС АЦК-Госзаказ представляет собой государственную информационную систему, созданную на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и интегрированную с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС), которая позволяет просматривать и анализировать информацию, а также принимать управленческие решения в режиме реального времени.


1.3. В рамках настоящего Порядка уполномоченными органами по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области и государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области".


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.11.2021 N 762-пП)


1.4. В рамках настоящего Порядка заказчиками являются государственные заказчики Пензенской области, бюджетные учреждения Пензенской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, либо автономное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


1.5. Оператором ГИС АЦК-Госзаказ является Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Министерство).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.11.2021 N 762-пП)


1.6. Оператор ГИС АЦК-Госзаказ организует эксплуатацию ГИС АЦК-Госзаказ в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, назначает администратора ГИС АЦК-Госзаказ из числа сотрудников Министерства.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.11.2021 N 762-пП)


1.7. Оператор ГИС АЦК-Госзаказ обеспечивает консультационную поддержку пользователей по вопросам, связанным с функционированием ГИС АЦК-Госзаказ.


1.8. Пользователями ГИС АЦК-Госзаказ являются зарегистрированные в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка сотрудники Министерства финансов Пензенской области, уполномоченных органов и заказчиков.


1.9. Хранение информации, размещаемой в ГИС АЦК-Госзаказ, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.


1.10. Оператор ГИС АЦК-Госзаказ утверждает Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в ГИС АЦК-Госзаказ.


(п. 1.10 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2023 N 104-пП)