ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2023 года N 104-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2021 N 395-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 05.07.2021 N 395-пП "О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Документы, подписанные электронной подписью в государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ", имеют юридическую силу наравне с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручными подписями уполномоченных лиц.".
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.3. Дополнить постановление пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.".
2. Внести в Порядок функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.07.2021 N 395-пП "О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. Раздел 1 "Общие положения" Порядка дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Оператор ГИС АЦК-Госзаказ утверждает Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в ГИС АЦК-Госзаказ.".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2023 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области.
Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ