ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2023 года N 104-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2021 N 395-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 05.07.2021 N 395-пП "О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:


"4. Документы, подписанные электронной подписью в государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ", имеют юридическую силу наравне с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручными подписями уполномоченных лиц.".


1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:


"5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".


1.3. Дополнить постановление пунктом 6 следующего содержания:


"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.".


2. Внести в Порядок функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.07.2021 N 395-пП "О государственной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. Раздел 1 "Общие положения" Порядка дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:


"1.10. Оператор ГИС АЦК-Госзаказ утверждает Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в ГИС АЦК-Госзаказ.".


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2023 года.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»