РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2021 года N 183
О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону"
В соответствии со статьями 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения проектов внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону на общественных обсуждениях, с учетом протоколов общественных обсуждений от 29.07.2021 N 22, от 27.09.2021 N 28, от 27.09.2021 N 29, заключений о результатах общественных обсуждений от 05.08.2021, 27.09.2021, руководствуясь статьями 21, 39 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2018 N 605 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
в приложении:
1) в статье 3:
в части 7 слова "с порядковым номером вида разрешенного использования Р.2.01.00" заменить словами "с кодом вида разрешенного использования 2.1";
в части 8 слова "с порядковыми номерами Р.2.02.00 и Р.2.04.00" заменить словами "с кодами 2.1.1 и 2.5";
2) таблицу в части 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
Код вида разрешенного использования земельного участка | Наименование вида разрешенного использования | Описание вида разрешенного использования земельного участка |
2.3 | Блокированная жилая застройка | Размещение жилого дома, имеющего одну или несколько общих стен с соседними жилыми домами (количеством этажей не более чем три, при общем количестве совмещенных домов не более десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним домом или соседними домами, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха |
2.1.1 | Малоэтажная многоквартирная жилая застройка | Размещение малоэтажных многоквартирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансардный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях малоэтажного многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в малоэтажном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади помещений дома |
2.5 | Среднеэтажная жилая застройка | Размещение многоквартирных домов этажностью не выше восьми этажей; благоустройство и озеленение; размещение подземных гаражей и автостоянок; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 20% общей площади помещений дома |
";
3) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.";
4) в статье 25:
в пункте 5.2 части 5 слова "порядковым номерам Р.2.02.00, Р.2.04.00, Р.2.05.00" заменить словами "кодам 2.1.1, 2.5, 2.6";
в части 6 слова "порядковым номерам Р.2.02.00, Р.2.04.00, Р.2.05.00" заменить словами "кодам 2.1.1, 2.5, 2.6";
в части 7:
в пункте 7.2 слова "порядковым номерам Р.2.04.00, Р.2.05.00 и Р.4.27.00" заменить словами "кодам 2.5, 2.6 и 4.7";
в пункте 7.3 слова "порядковым номерам Р.2.04.00, Р.2.05.00 и Р.4.27.00" заменить словами "кодам 2.5, 2.6 и 4.7";
5) в статье 26:
в части 1:
слова "порядковым номерам Р.2.04.00, Р.2.05.00" заменить словами "кодам 2.5, 2.6";
после слов "ЗР-2" дополнить словами "ЗР-4";
6) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения
1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами социальной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения, как для объектов капитального строительства местного значения, так и для иных объектов капитального строительства, принимаются в соответствии со статьями 4 - 7 Нормативов градостроительного проектирования города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2017 N 459 (далее - Нормативы), частью 10 и приложением ДСП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами транспортной инфраструктуры и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
2.1. Для объектов нового строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, характеристики которых не утверждены проектом планировки территории, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения легковых автомобилей устанавливаются:
Тип жилого дома по уровню комфорта | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в границах земельного участка объекта капитального строительства (% от общей нормы) | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в рамках программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа (% от общей нормы) |
Максимальный уровень территориальной доступности в границах земельного участка | Максимальный уровень территориальной доступности не более 800 м (в условиях реконструкции не более 1500 м) | |
Бизнес-класс | 270 мест/1000 чел. (86%) | 45 мест/1000 чел. (14%) |
Стандарт | 210 мест/1000 чел. (67%) | 105 мест/1000 чел. (33%) |
Муниципальный | 135 мест/1000 чел. (43%) | 180 мест/1000 чел. (57%) |
2.2. Для реконструируемых объектов капитального строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, характеристики которых не утверждены проектом планировки территории, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения легковых автомобилей не устанавливаются при выполнении двух условий:
1) сохранения показателя уровня обеспеченности, имеющегося до реконструкции объекта капитального строительства;
2) увеличения в ходе реконструкции общей площади объектов капитального строительства не более чем на 30% для территориальных зон Ц-1 и Ц-2 и не более чем на 15% для остальных территориальных зон.
В иных случаях предельные значения данных показателей устанавливаются аналогично требованиям пункта 2.1 части 2 настоящей статьи.
2.3. Для объектов нового строительства, соответствующих порядковым номерам кодов 2.1.1, 2.5, 2.6, характеристики которых утверждаются проектом планировки территории, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения легковых автомобилей устанавливаются:
Тип жилого дома по уровню комфорта | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в границах земельного участка объекта капитального строительства (% от общей нормы) | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала) (% от общей нормы) | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в рамках программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа (% от общей нормы) |
Максимальный уровень территориальной доступности - в границах земельного участка | Максимальный уровень территориальной доступности - в границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала) | Максимальный уровень территориальной доступности не более 800 м (в условиях реконструкции не более 1500 м) | |
Бизнес-класс | 135 мест/1000 чел. (43%) | 270 мест/1000 чел. (86%) | 45 мест/1000 чел. (14%) |
Стандарт | 105 мест/1000 чел. (33,5%) | 210 мест/1000 чел. (67%) | 105 мест/1000 чел. (33%) |
Муниципальный | 68 мест/1000 чел. (21,6%) | 135 мест/1000 чел. (43%) | 180 мест/1000 чел. (57%) |
2.4. Для реконструируемых и существующих объектов капитального строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, обоснование обеспеченности которых осуществляется в составе проекта планировки территории, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения легковых автомобилей устанавливаются:
Тип жилого дома по уровню комфорта | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала) (% от общей нормы) | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в рамках программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа (% от общей нормы) |
Максимальный уровень территориальной доступности - в границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала) | Максимальный уровень территориальной доступности не более 800 м (в условиях реконструкции не более 1500 м) | |
Бизнес-класс | 270 мест/1000 чел. (86%) | 45 мест/1000 чел. (14%) |
Стандарт | 210 мест/1000 чел. (67%) | 105 мест/1000 чел. (33%) |
Муниципальный | 135 мест/1000 чел. (43%) | 180 мест/1000 чел. (57%) |
Для существующих объектов капитального строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, обеспеченность которых осуществляется в составе проекта планировки территории, в случае отсутствия оснований для определения типа уровня комфорта данных жилых домов, тип уровня комфорта следует принимать как "стандарт" с применением соответствующего порядка расчета.
2.5. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности стоянками для временного хранения легковых автомобилей объектов капитального строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, определяются на основании суммарных показателей расчетного количества проживающих в жилом доме, определенного согласно принятому типу жилого дома по уровню комфорта и общей площади помещений общественного назначения, приведенной к расчетному количеству проживающих. Привидение общей площади помещений общественного назначения к расчетному количеству проживающих принимается как отношение общей площади помещений общественного назначения к установленной норме площади квартиры в расчете на одного человека для данного типа дома по уровню комфорта.
2.6. Для объектов нового строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, характеристики которых не утверждены проектом планировки территории, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок временного хранения легковых автомобилей, за исключением объектов капитального строительства в границах территориальных зон Ц-1 и Ц-2, устанавливаются:
Тип жилого дома по уровню комфорта | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в границах земельного участка объекта капитального строительства (% от общей нормы) | Минимальный уровень обеспеченности, реализуемый в рамках программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа (% от общей нормы) |
Максимальный уровень территориальной доступности в границах земельного участка | Максимальный уровень территориальной доступности не подлежит установлению | |
Бизнес-класс | 60 мест/1000 чел. (68%) | 28 мест/1000 чел. (32%) |
Стандарт | 45 мест/1000 чел. (51%) | 43 мест/1000 чел. (49%) |
Муниципальный | 30 мест/1000 чел. (34%) | 58 мест/1000 чел. (66%) |
В границах территориальных зон Ц-1 и Ц-2 для объектов нового строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок временного хранения легковых автомобилей реализуются в рамках программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа.
2.7. Для реконструируемых объектов капитального строительства, соответствующих кодам 2.1.1, 2.5, 2.6, характеристики которых не утверждены проектом планировки территории, за исключением объектов капитального строительства в границах территориальных зон Ц-1 и Ц-2, предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок временного хранения легковых автомобилей не устанавливаются при выполнении двух условий: