Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 26.05.2017 N 248 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие торговли и услуг на территории Сахалинской области на 2018 - 2025 годы"



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 29.10.2021 N 444



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2025 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2017 N 248 (ДАЛЕЕ - ГОСПРОГРАММА)


1. Внести в Госпрограмму следующие изменения:


1.1. В паспорте Госпрограммы:


1.1.1. Часть "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

В рамках реализации государственной программы общий объем финансовых средств, направленных на реализацию государственной программы, составляет 685204,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета Сахалинской области 685204,0 тыс. рублей:

2018 год - 91866,7 тыс. рублей;

2019 год - 117177,0 тыс. рублей;

2020 год - 134433,6 тыс. рублей;

2021 год - 148150,0 тыс. рублей;

2022 год - 10484,2 тыс. рублей;

2023 год - 15792,5 тыс. рублей;

2024 год - 80650,0 тыс. рублей;

2025 год - 86650,0 тыс. рублей"


1.1.2. Часть "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения

- количество специализированных, сельскохозяйственных и универсальных рынков составит 8 объектов к 2025 году;

- количество организованных фирменных розничных торговых точек по продаже продукции региональных сельхозтоваропроизводителей увеличится на 80 единиц к 2025 году;

- количество специализированных объектов мобильной торговли по типу автолавка, прицеп составит 125 единиц к 2025 году;

- количество организованных предприятий потребительской кооперации составит 2 предприятия к 2025 году;

- количество социально ориентированных объектов торговли составит не менее 140 объектов к 2025 году;

- количество оборудованных ярмарочных площадок составит не менее 40 площадок к 2025 году;

- удельный вес розничного товарооборота на рынках и ярмарках в общем объеме товарооборота по Сахалинской области достигнет не менее 3,1% к 2025 году;

- количество участников Проекта "Региональный продукт" и "Региональный проект "Доступная рыба" составит не менее 400 к 2025 году;

- количество оборудованных объектов отраслевой инфраструктуры для потребителей с ограниченными физическими возможностями составит не менее 525 объектов к 2025 году;

- увеличение поставки товаров по договорам, напрямую заключенным (без участия третьих лиц) с российскими товаропроизводителями, а также официальными дистрибьюторами компаний-производителей, а также в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в рамках предоставления государственной поддержки к базовому значению составит 45,0% к 2025 году;

- оборот оптовой торговли в сопоставимых ценах к предыдущему году составит 106% в 2025 году;

- уровень розничной торговой наценки составит 31,8% в 2025 году;

- оборот розничной торговли Сахалинской области к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 104,2% в 2025 году;

- оборот розничной торговли на рынках и ярмарках к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 102,0% в 2025 году;

- оборот общественного питания крупных и малых организаций с основным видом деятельности "Общественное питание" к предыдущему году в сопоставимой оценке составит 103,5% в 2025 году;

- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сахалинской области (оптовая, розничная торговля, гостиницы и рестораны) составит 3989 млн. рублей;

- количество организованных нестационарных торговых объектов по продаже печатной продукции составит 27 единиц к 2025 году;

- среднемесячная номинальная заработная плата (оптовая и розничная торговля) составит 56100,0 рублей в 2025 году"


1.2. В подразделе "Гостиничное хозяйство" раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы реализации государственной программы и прогноз развития" Госпрограммы:


1.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:


"Правовое регулирование деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию в Российской Федерации гостиничных услуг определено Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".


Федеральным законом от 05.02.2018 N 132-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" определена обязанность всех туристических объектов пройти классификацию. Крупные гостиницы и другие объекты для размещения туристов с номерным фондом от 50 номеров должны были пройти обязательную классификацию до 1 января 2018 года, в срок до 1 января 2019 года соответствующую классификацию должны были пройти все гостиницы с номерным фондом от 15 номеров, мини-гостиницы с номерным фондом до 15 номеров - в срок до 1 января 2020 года (статья 4).".


1.2.2. Абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый исключить.


1.3. В раздел 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы" Госпрограммы внести следующие изменения:


1.3.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"В качестве основной цели государственной программы определено обеспечение экономической и физической доступности товаров и услуг, создание благоприятных условий для роста предпринимательской активности в сфере развития многоформатной торговли и услуг. Данная цель подразумевает под собой создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных товарах и услугах, в первую очередь, местного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности через обеспечение эффективного развития отраслевой инфраструктуры посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания и гостиничного хозяйства.".