(с изменениями на 31 октября 2022 года)
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 31.10.2022 N 876-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 31.10.2022 N 876-пп)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению и прекращению права пользования участками недр местного значения в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 года N 71-пп, дополнить новым пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием электронной почты - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 17 апреля 2012 года N 149-пп, дополнить новым пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
3. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 4 декабря 2012 года N 551-пп, дополнить новым пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Архангельской области от 31.10.2022 N 876-пп.
5. Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передаче под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 2 июня 2015 года N 207-пп, дополнить новым пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением с описью вложения - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
6. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 года N 243-пп, дополнить новым пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением или с использованием электронной почты - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
7. Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2016 года N 373-пп, дополнить новым пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
8. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению, изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2016 года N 413-пп, дополнить новым пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
почтовым отправлением - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".
9. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной постоянной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 13 июня 2017 года N 241-пп, дополнить новым пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется при представлении документов, предусмотренных настоящим подразделом:
лично заявителем - в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заказным почтовым отправлением с описью вложения - в ходе дистанционного взаимодействия, в том числе телефонной связи, или в ходе проверки сведений, представленных заявителем путем сопоставления этих сведений с данными, хранящимися в государственных информационных системах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
посредством использования Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - с использованием единой системы идентификации и аутентификации.".