(с изменениями на 19 октября 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 21.01.2014 N 8-пп, от 16.06.2015 N 231-пп, от 09.07.2015 N 270-пп, от 05.07.2016 N 249-пп, от 10.07.2018 N 308-пп, от 09.10.2018 N 451-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 19.10.2021 N 574-пп)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Министру имущественных отношений Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Министерству имущественных отношений Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений Правительства Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
(п. 4 введен постановлением Правительства Архангельской области от 21.01.2014 N 8-пп)
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 21.01.2014 N 8-пп, от 16.06.2015 N 231-пп, от 09.07.2015 N 270-пп, от 05.07.2016 N 249-пп, от 10.07.2018 N 308-пп, от 09.10.2018 N 451-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 19.10.2021 N 574-пп)
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных отношений Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области.
3. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 09.10.2018 N 451-пп)
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина при представлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
2) законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
3) руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
4) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 09.07.2015 N 270-пп)
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 09.10.2018 N 451-пп)
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
(п. 7 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)
8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;