АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2021 года N 230


О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.09.2008 N 471 "Об установлении критериев отнесения муниципальных образовательных учреждений г. Улан-Удэ к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя муниципального учреждения"



В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.06.2008 N 289 "Об установлении критериев отнесения государственных учреждений Республики Бурятия к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2016 N 109 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений" постановляю:


1. Внести следующие изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.09.2008 N 471 "Об установлении критериев отнесения муниципальных образовательных учреждений г. Улан-Удэ к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя муниципального учреждения":


1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.04.2008 N 168 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений" заменить словами "постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2016 N 109 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений".


1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 года.



Мэр г. Улан-Удэ
И.Ю.ШУТЕНКОВ



Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21.10.2021 N 230



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К УРОВНЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ

NN п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Уровень, к которому учреждение относится по оплате труда руководителей, по сумме баллов

1

2

3

4

1.

Дошкольные образовательные учреждения

свыше 500

до 500

до 350

до 200

2.

Общеобразовательные учреждения

свыше 400

до 400

до 300

до 200

4.

Учреждения дополнительного образования

свыше 500

до 500

до 350

до 200

Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений образования к уровням по оплате труда руководителей



Основным критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных учреждений образования является уровень по оплате их труда, определяемый на основе объемных показателей.


К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.


По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре уровня.


Отнесение учреждений образования к одному из четырех уровней по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

NN п/п

Показатели

Условия

Количество баллов

1.

Дошкольные учреждения

1.1.

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

из расчета на каждого воспитанника

0,4

1.2.

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1

дополнительно за каждого работника, имеющего:

- первую квалификационную категорию;

0,5

- высшую квалификационную категорию

1

1.3.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

3 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

По 10 за каждую группу, но не более 30

1.4.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, спортивного зала, бассейна и других спортивных сооружений

за каждый вид

15

1.5.

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, пищеблока, бухгалтерии

за каждый вид

15

1.6.

Наличие функционирующих учебно-опытных участков, парников, теплиц, метеостанций и т.д.

за каждый вид

30

1.7.

Наличие выгребных и очистных сооружений

за каждый вид

20

1.8.

Наличие в образовательном учреждении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

за каждого обучающегося (воспитанника)

1

1.9.

Наличие собственных оборудованных игровых комнат психолого-педагогической помощи в образовательном учреждении

за каждую комнату

30

1.10.

Наличие консультационного центра

за каждый центр

30

2.

Общеобразовательные учреждения

2.1.

Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении

из расчета на каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2.2.

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях

за каждые 50 человек или каждые 2 класса

15

2.3.

Количество работников в общеобразовательном учреждении

за каждого работника

1

2.3.1.

Дополнительно за каждого работника, имеющего:

- первую квалификационную категорию

0,5

- высшую квалификационную категорию

1

2.4.

Наличие групп продленного дня

за каждую группу

20

2.5.

Наличие в общеобразовательном учреждении объединений спортивной направленности

за каждый вид

20

2.6.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

10

2.7.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений

за каждый вид

15

2.8.

Наличие медицинского кабинета, кабинета психолога, столовой; бухгалтерии, музея, сенсорной комнаты

за каждый вид

15

2.9.

Наличие и функционирование школьного автобуса на балансе образовательного учреждения

за каждый автобус

20

2.10.

Функционирование учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

10

2.11.

Наличие собственных очистных (выгребных) сооружений

за каждый вид

20

2.12.

Наличие в образовательном учреждении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

за каждого обучающегося (воспитанника)

1

3.

Учреждения дополнительного образования

3.1.

Количество обучающихся:

3.1.1.

по программам художественной, социально-гуманитарной, туристическо-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности

за каждого обучающегося

0,3

3.1.2.

по программам технической, естественно-научной направленности

за каждого обучающегося

0,5

3.2.

Наличие в образовательном учреждении обучающихся (отдыхающих детей) с ограниченными возможностями здоровья

за каждого обучающегося (отдыхающего ребенка)

0,7

3.3.

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1,0

дополнительно за каждого работника, имеющего:

- первую квалификационную категорию;

0,1

- высшую квалификационную категорию

0,3

3.4.

Наличие функционирующего загородного детского оздоровительного стационарного лагеря, лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха, детского лагеря палаточного типа

за каждого ребенка

0,5

3.5.

Наличие учебно-опытных участков

за каждый вид

30

3.6.

Наличие спортивного клуба, спортивной лиги

за каждый вид

30

3.7.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе (в организации отдыха и оздоровления детей): спортивной площадки, стадиона, медицинского кабинета, бассейна, музея, столовой, котельной, актового зала, очистных (выгребных) сооружений, скважин, теплиц

за каждый вид

20

3.8.

Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан

за каждого трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина

0,1

3.9.

Наличие и функционирование автотранспортных средств на балансе учреждения

за каждое автотранспортное учреждение

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»