(с изменениями на 21 октября 2021 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.10.2021 N 230)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.06.2008 N 289 "Об установлении критериев отнесения государственных учреждений Республики Бурятия к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2016 N 109 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений" постановляю:
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.10.2021 N 230)
1. Утвердить критерии отнесения к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя муниципального образовательного учреждения г. Улан-Удэ (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
Г.Б.ГЕНДУНОВА
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К УРОВНЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.10.2021 N 230)
NN п/п | Тип (вид) образовательного учреждения | Уровень, к которому учреждение относится по оплате труда руководителей, по сумме баллов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Дошкольные образовательные учреждения | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
2. | Общеобразовательные учреждения | свыше 400 | до 400 | до 300 | до 200 |
4. | Учреждения дополнительного образования | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений образования к уровням по оплате труда руководителей
Основным критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных учреждений образования является уровень по оплате их труда, определяемый на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре уровня.
Отнесение учреждений образования к одному из четырех уровней по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
NN п/п | Показатели | Условия | Количество баллов |
1. | Дошкольные учреждения | ||
1.1. | Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях | из расчета на каждого воспитанника | 0,4 |
1.2. | Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника | 1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | |||
- первую квалификационную категорию; | 0,5 | ||
- высшую квалификационную категорию | 1 | ||
1.3. | Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях | 3 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме | По 10 за каждую группу, но не более 30 |
1.4. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, спортивного зала, бассейна и других спортивных сооружений | за каждый вид | 15 |
1.5. | Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, пищеблока, бухгалтерии | за каждый вид | 15 |
1.6. | Наличие функционирующих учебно-опытных участков, парников, теплиц, метеостанций и т.д. | за каждый вид | 30 |
1.7. | Наличие выгребных и очистных сооружений | за каждый вид | 20 |
1.8. | Наличие в образовательном учреждении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 |
1.9. | Наличие собственных оборудованных игровых комнат психолого-педагогической помощи в образовательном учреждении | за каждую комнату | 30 |
1.10. | Наличие консультационного центра | за каждый центр | 30 |
2. | Общеобразовательные учреждения | ||
2.1. | Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении | из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) | 0,3 |
2.2. | Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях | за каждые 50 человек или каждые 2 класса | 15 |
2.3. | Количество работников в общеобразовательном учреждении | за каждого работника | 1 |
2.3.1. | Дополнительно за каждого работника, имеющего: | - первую квалификационную категорию | 0,5 |
- высшую квалификационную категорию | 1 | ||
2.4. | Наличие групп продленного дня | за каждую группу | 20 |
2.5. | Наличие в общеобразовательном учреждении объединений спортивной направленности | за каждый вид | 20 |
2.6. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | 10 |
2.7. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений | за каждый вид | 15 |
2.8. | Наличие медицинского кабинета, кабинета психолога, столовой; бухгалтерии, музея, сенсорной комнаты | за каждый вид | 15 |
2.9. | Наличие и функционирование школьного автобуса на балансе образовательного учреждения | за каждый автобус | 20 |
2.10. | Функционирование учебно-опытных участков, парникового хозяйства, подсобного хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | 10 |
2.11. | Наличие собственных очистных (выгребных) сооружений | за каждый вид | 20 |
2.12. | Наличие в образовательном учреждении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 |
3. | Учреждения дополнительного образования | ||
3.1. | Количество обучающихся: | ||
3.1.1. | по программам художественной, социально-гуманитарной, туристическо-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности | за каждого обучающегося | 0,3 |
3.1.2. | по программам технической, естественно-научной направленности | за каждого обучающегося | 0,5 |
3.2. | Наличие в образовательном учреждении обучающихся (отдыхающих детей) с ограниченными возможностями здоровья | за каждого обучающегося (отдыхающего ребенка) | 0,7 |
3.3. | Количество работников в образовательном учреждении | за каждого работника | 1,0 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | |||
- первую квалификационную категорию; | 0,1 | ||
- высшую квалификационную категорию | 0,3 | ||
3.4. | Наличие функционирующего загородного детского оздоровительного стационарного лагеря, лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха, детского лагеря палаточного типа | за каждого ребенка | 0,5 |
3.5. | Наличие учебно-опытных участков | за каждый вид | 30 |
3.6. | Наличие спортивного клуба, спортивной лиги | за каждый вид | 30 |
3.7. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе (в организации отдыха и оздоровления детей): спортивной площадки, стадиона, медицинского кабинета, бассейна, музея, столовой, котельной, актового зала, очистных (выгребных) сооружений, скважин, теплиц | за каждый вид | 20 |
3.8. | Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан | за каждого трудоустроенного несовершеннолетнего гражданина | 0,1 |
3.9. | Наличие и функционирование автотранспортных средств на балансе учреждения | за каждое автотранспортное учреждение | 10 |