(с изменениями на 24 ноября 2022 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2017 N 1151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.09.2017 N 1676 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2017 N 1151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
пункт 5 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
пункт 5 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.02.2019 N 382 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 05.06.2020 N 1051 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.06.2017 N 1151 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Галямова Р.А.
И.о. Главы Екатеринбурга,
первый заместитель
Главы Екатеринбурга
И.Е.СУТЯГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе.
3. За получением услуги может обратиться заявитель, являющийся правообладателем земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "город Екатеринбург", или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя подтверждаются документами, оформленными в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе;
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью уполномоченного на подписание лица;
градостроительный план земельного участка - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка;
правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется:
в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр градостроительных компетенций "Геотрест" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, справочных телефонах, адресах электронной почты отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений" - "Подведомственные организации" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест");
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на Едином портале;
на информационном стенде в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
в подразделе "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Градостроительство" - "ГПЗУ");
на Едином портале;
по телефону, направив письменное обращение в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений" - "Подведомственные организации" - "МБУ "Центр градостроительных компетенций "Геотрест")), на личном приеме заявителей в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.11.2022 N 3571)
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (информация о телефонах, адресах и графиках приема размещена на официальном сайте МКУ ЦМУ в разделе "Услуги" (цму.екатеринбург.рф));
в многофункциональном центре и его филиалах (информация о телефонах, адресах и графиках приема размещена на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru));
по телефону, направив письменное обращение в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений")), на личном приеме заявителей в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга.
При консультировании по телефону специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ и многофункционального центра предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления услуги;
сведения о сроках предоставления услуги;