(с изменениями на 5 июня 2020 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.09.2017 N 1676, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382, от 05.06.2020 N 1051)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 8 октября 2021 года N 2161
____________________________________________________________________
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.07.2017.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.09.2017 N 1676, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382, от 05.06.2020 N 1051)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий и регулирует отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на бумажном и (или) электронном носителе, содержащего информацию, необходимую для осуществления архитектурно-строительного проектирования при планировании строительства или реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка на застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", планирующие осуществить на принадлежащих им земельных участках новое строительство объектов капитального строительства или реконструкцию существующих объектов капитального строительства, находящихся в их собственности (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
4. Органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Местонахождение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж.
Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием заявителей для консультирования, приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.
Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), его отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;
в субботу - с 09.00 до 17.00;
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45; в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12:00 до 12.45.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход));
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел каталога услуг "Строительство и развитие инфраструктуры") на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
из раздела "Градостроительство и землепользование" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/дляработы/гиз);
у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
по телефону (8 (343) 376-43-84);
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.
В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений, а также почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
7. Заявление и электронные копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронные копии (электронные образы) обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, автоматически будут подписаны простой электронной подписью. При подаче заявления с использованием Единого портала подлинники документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, предъявляются заявителем при получении результата муниципальной услуги. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".