Принят
Белгородской
областной Думой
23 сентября 2021 года
Внести в закон Белгородской области от 12 июля 2011 года N 53 "О Контрольно-счетной палате Белгородской области" (Белгородские известия, 2011, 20 июля, 8 ноября; 2013, 18 мая; 2016, 31 марта; 2018, 3 марта, 10 июля; 2019, 28 декабря; 2020, 21 мая) следующие изменения:
1) статью 2.1 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
2) в части 4 статьи 3 слова "по предложению председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области" заменить словами "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Белгородской области с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Белгородской области";
3) в статье 4:
в части 2 слова "Председатель и заместитель председателя" заменить словами "Председатель, заместители председателя и аудиторы";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Белгородской области назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
в части 4 слова "председателя и заместителя председателя" заменить словами "председателя, заместителя председателя и аудитора";
в части 8 слова "председателя и заместителя председателя" заменить словами "председателя, заместителя председателя и аудитора";
4) в статье 5:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата Белгородской области осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов Белгородской области об областном бюджете и проектов законов Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проектов законов Белгородской области о внесении изменений в законы Белгородской области об областном бюджете и проектов законов Белгородской области о внесении изменений в законы Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Белгородской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области;
7) экспертиза проектов законов Белгородской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, экспертиза проектов законов Белгородской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также государственных программ (проектов государственных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Белгородской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Белгородскую областную Думу и Губернатору Белгородской области;
11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Белгородской области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Белгородской области, предусмотренных документами стратегического планирования Белгородской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Белгородской области;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Белгородской области и законами Белгородской области.";
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетная палата Белгородской области реализует полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего закона, представительными органами муниципальных образований в Белгородской области соглашений с Контрольно-счетной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению такого контроля.";
5) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Порядок заключения представительными органами муниципальных образований в Белгородской области соглашений с Контрольно-счетной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Для заключения соглашения с Контрольно-счетной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - Соглашение) представительным органом муниципального образования в Белгородской области принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату Белгородской области о заключении Соглашения. К указанному решению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость заключения Соглашения.
2. Решение и пояснительная записка, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются в Контрольно-счетную палату Белгородской области до 1 июня текущего финансового года.
3. Контрольно-счетная палата Белгородской области в течение тридцати календарных дней со дня получения решения и пояснительной записки, указанных в части 1 настоящей статьи, при соблюдении положений, определенных в статье 11 настоящего закона, направляет в представительный орган муниципального образования в Белгородской области подписанный проект Соглашения или мотивированный отказ в его заключении.
4. В течение тридцати календарных дней со дня получения проекта Соглашения представительный орган муниципального образования в Белгородской области рассматривает проект Соглашения и принимает решение о заключении Соглашения либо решение об отзыве обращения о заключении Соглашения. Подписанное Соглашение или решение об отзыве обращения о заключении Соглашения в течение пяти рабочих дней со дня подписания Соглашения или принятия решения об отзыве обращения о заключении Соглашения направляется в Контрольно-счетную палату Белгородской области.
5. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Изменение и расторжение Соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.
7. Контрольно-счетная палата Белгородской области информирует Белгородскую областную Думу и Правительство Белгородской области о заключении Соглашения с представительным органом муниципального образования в Белгородской области.";
6) в статье 8:
в части 3 слова "и запросов" исключить;
в части 4 слова "и запросы" исключить;
7) в статье 10:
часть 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля";
часть 4 признать утратившей силу.
Внести в закон Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, N 68, N 69, N 74 (часть I); 2007, N 100, N 101, N 103, N 107 (часть I); 2008, N 7 (125), N 19 (137), N 21 (139); Белгородские известия, 2009, 15 июля, 9 октября; 2010, 13 апреля; 2011, 12 января, 13 мая, 5 июля, 20 июля, 4 октября; 2012, 22 июня, 13 октября, 28 декабря; 2013, 16 апреля, 17 октября, 7 ноября, 7 декабря, 27 декабря; 2014, 18 марта, 15 октября, 9 декабря; 2015, 24 января, 4 марта, 7 апреля, 24 июня, 12 декабря; 2016, 10 марта, 8 октября; 2017, 10 января, 12 января, 28 декабря; 2018, 10 июля, 25 декабря; 2019, 6 июля, 28 декабря; 2020, 27 ноября; 2021, 12 марта) следующие изменения:
1) в пункте 2 части 1 статьи 19 слова "аудиторов и" исключить;
2) в разделе 6 "Перечень должностей в Контрольно-счетной палате Белгородской области" приложения 1 "Реестр должностей государственной гражданской службы Белгородской области" в категории "Руководители" высшую группу должностей исключить;
3) раздел 6 "Перечень должностей в Контрольно-счетной палате Белгородской области" приложения 4 "Соответствие классных чинов государственной гражданской службы Белгородской области должностям государственной гражданской службы Белгородской области" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6
Перечень должностей в Контрольно-счетной палате Белгородской области
Классный чин государственной гражданской службы Белгородской области | Наименование должности | Группа должности |
Государственный советник Белгородской области 1 класса | Начальник отдела Инспектор | Главная |
Государственный советник Белгородской области 2 класса | ||
Государственный советник Белгородской области 3 класса | ||
Советник государственной гражданской службы Белгородской области 1 класса | Заместитель начальника отдела Консультант | Ведущая |
Советник государственной гражданской службы Белгородской области 2 класса | ||
Советник государственной гражданской службы Белгородской области 3 класса | ||
Референт государственной гражданской службы Белгородской области 1 класса | Главный специалист | Старшая |
Референт государственной гражданской службы Белгородской области 2 класса | ||
Референт государственной гражданской службы Белгородской области 3 класса |