ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 25 августа 2021 года N 401-нд


О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа



Принято
городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
     (Решение от 25.08.2021 N 989-р)


1. В абзаце пятом части 1 статьи 9 слова "далее по тексту -" заменить словами "далее по тексту также".


2. В части 1 статьи 11:


1) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";


2) в пункте 25 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";


3) в пункте 31 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";


4) пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".


3. В части 2 статьи 28:


1) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30) утверждение положений о муниципальном земельном контроле, муниципальном жилищном контроле, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном лесном контроле, муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах городского округа;";


2) пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39) определение порядка оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателя Контрольно-счетной палаты городского округа и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа, муниципальных служащих, а также порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;";


3) в пункте 60 слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности".


4. В части 1 статьи 48:


1) в пункте 10 слова "за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа;";


2) пункт 28 дополнить словами "осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в границах городского округа;";


3) пункт 57 дополнить словами "осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах городского округа;";


4) в пункте 66 слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности".


5. Часть 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:


"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".


6. Статью 54 изложить в следующей редакции:


"Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:


- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;


- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.


Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


2. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в городскую Думу и главе городского округа;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.".


7. Статью 55 изложить в следующей редакции:


"Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты городского округа и полномочия должностных лиц


1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа.


Должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа относятся к муниципальным должностям.


Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяется нормативным правовым актом, принимаемым городской Думы.


Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа определяется правовым актом городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты городского округа.


Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом городской Думы.


Решение о назначении на должности председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа принимается открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов городской Думы, присутствующих на заседании городской Думы.


Срок полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа составляет 5 лет, по истечении которых полномочия председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа прекращаются.


От имени городского округа полномочия в части заключения и реализации контрактов с председателем и аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет председатель городской Думы.


2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым городской Думой.


Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет и обладающий знаниями Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»