В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 05.04.2016 N 136 "О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН
1. В преамбуле Постановления текст "Законом Тульской области от 28 декабря 2015 года N 2403-ЗТО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области" заменить текстом "Законом Тульской области от 28 декабря 2015 года N 2403-ЗТО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Тульской области".
2. В пункте 1 приложения N 1 к Постановлению текст "Законом Тульской области от 28 декабря 2015 года N 2403-ЗТО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области" заменить текстом "Законом Тульской области от 28 декабря 2015 года N 2403-ЗТО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Тульской области".
3. Пункт 7 приложения N 1 к Постановлению изложить в новой редакции:
"7. В случае планирования изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам и (или) отмены маршрутов регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам проект документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам разрабатывается министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области с учетом мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, по территории которых проходят соответствующие маршруты.".
4. Пункт 8 приложения N 1 к Постановлению изложить в новой редакции:
"8. Документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Тульской области утверждается на срок не менее чем три года.".
5. Приложение N 2 к Постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Постановлению правительства
Тульской области
от 05.04.2016 N 136
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Тульской области от 28 декабря 2015 года N 2403-ЗТО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Тульской области" и определяет правила установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Тульской области (далее - маршруты регулярных перевозок) исходя из потребности населения в перевозках с учетом требований безопасности дорожного движения и санитарно-экологических требований.
2. Маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются по предложениям органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления в Тульской области, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту (далее - перевозчики).
3. Органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным устанавливать, изменять, отменять маршруты регулярных перевозок, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Уполномоченный орган).
4. Предложения органов местного самоуправления в Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, а также перевозчиков (далее - инициаторы) оформляются в форме заявки, подаваемой в Уполномоченный орган.
5. При инициировании вопроса об установлении маршрута регулярных перевозок инициатор представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
3) информацию о классах транспортных средств, их вместимости (полной и по местам для сидения), максимальном количестве транспортных средств каждого из таких классов, а также информацию о максимальной высоте, ширине и полной массе транспортных средств каждого из таких классов, а также иных указанных в конкурсной документации и/или государственном и/или муниципальном контракте требований к характеристикам транспортных средств, требования к которым установлены Уполномоченным органом;
4) схему планируемого к установлению маршрута регулярных перевозок с указанием линейных и дорожных сооружений, составленную в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом (в схеме также должны быть указаны наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами);
5) планируемое расписание движения транспорта для каждого остановочного пункта на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок;
6) акт замера протяженности планируемого к установлению маршрута с указанием промежуточных остановочных пунктов и расстояний между ними.
6. При инициировании вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок инициатор представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку о предлагаемых изменениях маршрута регулярных перевозок по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
3) схему планируемого к изменению маршрута регулярных перевозок с указанием линейных и дорожных сооружений, составленную в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом (в схеме также должны быть указаны наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами);
4) планируемое расписание движения транспорта для каждого остановочного пункта на изменяемом межмуниципальном маршруте регулярных перевозок;
5) акт замера протяженности планируемого к изменению маршрута с указанием расстояний между промежуточными остановками.
7. При инициировании вопроса об отмене маршрута регулярных перевозок инициатор представляет в Уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной Уполномоченным органом, с обоснованием необходимости отмены маршрута регулярных перевозок.
В случае если инициатором является Уполномоченный орган или подведомственное учреждение, заявление об отмене маршрута регулярных перевозок не оформляется, готовится пояснительная записка с указанием одного или нескольких оснований для его отмены, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
8. В случае если заявка об установлении, изменении или отмене маршрута регулярных перевозок представлена уполномоченным участником договора простого товарищества, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 и подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, представляются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанной заявке прилагается копия договора простого товарищества.
9. Инициатор вместе с заявкой и документами, указанными в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, вправе дополнительно представить иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность установления, изменения, отмены маршрута регулярных перевозок.
Заявки подаются на бумажных носителях по почте, либо при личном обращении в Уполномоченный орган, либо по электронной почте, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
В случае направления заявок в электронной форме заявка и все прилагаемые к ней документы должны быть подписаны электронной подписью инициатора в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
10. Поступившая заявка регистрируется Уполномоченным органом в день ее поступления.
В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган принимает к рассмотрению такую заявку либо в случае несоответствия заявки требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка возвращает инициатору указанную заявку и прилагаемые к ней документы с мотивированным обоснованием причин возврата.
11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявки об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок в случае, если схема планируемого к установлению или изменению маршрута регулярных перевозок содержит участки автомобильных дорог, по которым не осуществляются регулярные перевозки по ранее установленным маршрутам, Уполномоченный орган направляет владельцам автомобильных дорог, содержащих указанные участки (за исключением автомобильных дорог федерального значения), извещение о поступлении данной заявки и запрос о представлении сведений о наличии или об отсутствии предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута.
12. Владелец автомобильной дороги, не относящейся к автомобильным дорогам федерального значения, которому направлено извещение о поступлении заявки об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, представляет сведения о наличии или об отсутствии предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня его получения. В случае если в течение этого срока Уполномоченный орган не получит указанное заключение, считается, что такие основания отсутствуют.
13. Уполномоченный орган рассматривает заявки об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка.
14. Уполномоченный орган вправе организовать обследование участка автомобильных дорог с целью проверки сведений, содержащихся в заключениях владельцев автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. В этом случае срок рассмотрения заявки об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, может быть продлен до 60 рабочих дней.
15. Заявки об установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок направляются Уполномоченным органом в комиссию по рассмотрению заявок об установлении, изменении, отмене маршрутов регулярных перевозок (далее - Комиссия) в срок не позднее 30 рабочих дней с даты поступления заявки. Комиссия рассматривает заявки в течение 7 рабочих дней со дня их поступления.
Состав и регламент работы Комиссии утверждаются Уполномоченным органом. В состав Комиссии включаются представители Уполномоченного органа, а также по согласованию включаются представители органов местного самоуправления в Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.
16. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается заключение о наличии (отсутствии) оснований для установления, изменения или отмены маршрута регулярных перевозок и (или) о наличии (отсутствии) оснований для отказа в установлении, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии.