МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2021 года N 606-осн


О внесении изменений и дополнений в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.04.2021 N 257-осн



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.04.2021 N 257-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (далее - Приказ) следующие изменения и дополнения:


1) в абзаце 1 пункта 15.1 приложения к Приказу текст "приказом министерства от 16.02.2021 N 73-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных государственных услуг" заменить текстом "министерством";


2) после абзацев 31, 35, 40 пункта 15.1 и абзаца 17 пункта 15.2 приложения к Приказу дополнить текстом:


"свидетельство о заключении брака иностранного государства и его перевод на русский язык (при регистрации брака в иностранном государстве);


свидетельство о рождении иностранного государства и его перевод на русский язык (при рождении ребенка в иностранном государстве);


решение суда о заключении под стражу (при заключении члена семьи под стражу);


решение суда о принудительном лечении (при нахождении члена семьи на принудительном лечении);


о нахождении на полном государственном обеспечении (при нахождении члена семьи заявителя на принудительном лечении);


о получении образования (при получении образования заявителем или членами его семьи);


об обучении в военных организациях (при обучении членов семьи заявителя);";


3) абзац 18 пункта 15.2 приложения к Приказу исключить;


4) абзац 19 пункта 15.2 приложения к Приказу изложить в новой редакции:


"При приеме заявления специалист учреждения (МФЦ) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканируются документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю";


5) в абзаце 2 пункта 16 приложения к Приказу после текста ", включая" дополнить текстом "Единый портал и";


6) абзацы 6, 7, 9, 10 пункта 18 приложения к Приказу исключить;


7) пункт 35 приложения к Приказу после текста "с использованием" дополнить текстом "Единого портала,";


8) пункт 41 приложения к Приказу после текста "с использованием" дополнить текстом "Единого портала или";


9) раздел 3 приложения к Приказу изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Перечень административных процедур



42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги;


формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;


принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;


предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи;


внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.


43. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:


формирование и направление в отдел учреждения заявления о предоставлении государственной услуги;


прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, отдельных административных процедур (действий)



44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, Региональном портале.


45. Предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":


при посещении учреждения по месту жительства либо МФЦ;


посредством Единого портала, Регионального портала (без использования электронных носителей);


иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.


46. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

Формирование и направление в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги



47. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, Региональном портале.


48. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное заявление и копии документов, указанных в пункте 15 регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отдел учреждения посредством Единого портала, Регионального портала.

Прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги



49. Учреждение обеспечивает прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, Регионального портала.


На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде в отделы учреждения по месту жительства или месту пребывания.


Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;


б) подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»