МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2021 года N 606-осн
О внесении изменений и дополнений в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.04.2021 N 257-осн
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27.04.2021 N 257-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в Тульской области" (далее - Приказ) следующие изменения и дополнения:
1) в абзаце 1 пункта 15.1 приложения к Приказу текст "приказом министерства от 16.02.2021 N 73-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных государственных услуг" заменить текстом "министерством";
2) после абзацев 31, 35, 40 пункта 15.1 и абзаца 17 пункта 15.2 приложения к Приказу дополнить текстом:
"свидетельство о заключении брака иностранного государства и его перевод на русский язык (при регистрации брака в иностранном государстве);
свидетельство о рождении иностранного государства и его перевод на русский язык (при рождении ребенка в иностранном государстве);
решение суда о заключении под стражу (при заключении члена семьи под стражу);
решение суда о принудительном лечении (при нахождении члена семьи на принудительном лечении);
о нахождении на полном государственном обеспечении (при нахождении члена семьи заявителя на принудительном лечении);
о получении образования (при получении образования заявителем или членами его семьи);
об обучении в военных организациях (при обучении членов семьи заявителя);";
3) абзац 18 пункта 15.2 приложения к Приказу исключить;
4) абзац 19 пункта 15.2 приложения к Приказу изложить в новой редакции:
"При приеме заявления специалист учреждения (МФЦ) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканируются документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю";
5) в абзаце 2 пункта 16 приложения к Приказу после текста ", включая" дополнить текстом "Единый портал и";
6) абзацы 6, 7, 9, 10 пункта 18 приложения к Приказу исключить;
7) пункт 35 приложения к Приказу после текста "с использованием" дополнить текстом "Единого портала,";
8) пункт 41 приложения к Приказу после текста "с использованием" дополнить текстом "Единого портала или";
9) раздел 3 приложения к Приказу изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
предоставление государственной услуги в виде натуральной помощи;
внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
43. Предоставление государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала включает в себя следующие административные процедуры:
формирование и направление в отдел учреждения заявления о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, отдельных административных процедур (действий)
44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, Региональном портале.
45. Предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении учреждения по месту жительства либо МФЦ;
посредством Единого портала, Регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
46. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Формирование и направление в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги
47. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
48. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и копии документов, указанных в пункте 15 регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отдел учреждения посредством Единого портала, Регионального портала.
Прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги
49. Учреждение обеспечивает прием заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, Регионального портала.
На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и на Региональном портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде в отделы учреждения по месту жительства или месту пребывания.
Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
б) подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".