АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2021 года N 435-а


Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 16.05.2022 N 235-а, от 28.08.2023 N 384-а)




В соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" администрация Костромской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.


2. Внести в постановление администрации Костромской области от 27 апреля 2020 года N 169-а "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Костромской области в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей" следующее изменение:


подпункт 2 пункта 1 после слов "осуществлению регионального государственного контроля" дополнить словом "(надзора)".


3. Признать утратившими силу:


1) постановление администрации Костромской области от 28 августа 2017 года N 317-а "О порядке организации и осуществления в Костромской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей";


2) пункт 2 постановления администрации Костромской области от 2 октября 2017 года N 362-а "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области";


3) постановление администрации Костромской области от 31 августа 2020 года N 380-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.08.2017 N 317-а".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением главы 7 положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (приложение к настоящему постановлению), для которой настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.


Глава 7 положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (приложение к настоящему постановлению), вступает в силу с 1 марта 2022 года.



И.о. губернатора
Костромской области
А.АФАНАСЬЕВ



Приложение



Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 28 сентября 2021 г. N 435-а



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ, АКТУАЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 16.05.2022 N 235-а, от 28.08.2023 N 384-а)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (далее - региональный государственный контроль (надзор)).


К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закона Костромской области от 10 марта 2009 года N 451-4-ЗКО "Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области".


2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории Костромской области, требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области (далее - контролируемое лицо, обязательные требования).


3. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент).


4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:


1) директор Департамента;


2) заместитель директора Департамента;


3) начальник отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия Департамента;


4) заместитель начальника отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия Департамента;


5) консультант отдела демографической и семейной политики, профилактики социального неблагополучия Департамента.


5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является директор Департамента.


6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты государственного контроля (надзора)) являются:


1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области;


2) результаты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области.


7. Учет объектов государственного контроля (надзора) осуществляется посредством ведения Департаментом реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области.


8. В целях учета объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Костромской области содержатся следующие сведения:


1) полное и сокращенное (если имеется) наименования организации, а в случае, если в учредительных документах организации наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации на данном языке (для юридических лиц);


2) организационно-правовая форма и тип организации;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;


4) идентификационный номер налогоплательщика;


5) адрес (местонахождение) организации, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) (далее - сеть "Интернет");


6) оказываемые организацией услуги по организации отдыха и оздоровления детей (режим работы организации (сезонный/круглогодичный), даты проведения смен, средняя стоимость 1 дня пребывания в организации, возрастная категория детей, принимаемых в организации; информация о проживании и питании в организации, наличие оборудованного места для купания);


7) дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией (для организаций стационарного типа);


8) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляемой организацией, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;


9) информация о результатах проведения органами, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и предыдущем году;


10) сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией и медицинской организацией;


11) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);


12) сведения об обеспечении в организации доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию);


13) сведения о наличии паспорта безопасности.


9. Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.


10. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.



Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.


12. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении плановых контрольных (надзорных) мероприятий относит подконтрольные объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) средний риск;


2) умеренный риск;


3) низкий риск.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»