Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



Приложение N 3



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 года N 858-П



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ"

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.01.2023 N 30-П)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

120;

год: 2022

значение:

не менее 155;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение:

62;

год: 2022

значение:

не менее 83;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

значение:

3;

год: 2022

значение:

не менее 7;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

0;

год: 2022

значение:

не менее 7;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение:

25,81%;

год: 2022

значение:

не менее 25,81%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:

11;

год: 2022

значение:

не менее 16;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение:

956;

год: 2022

значение:

не менее 956;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение:

114;

год: 2022

значение:

не менее 60;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:

92,24%;

год: 2022

значение:

не менее 94,24%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа