ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2023 года N 30-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 года N 858-П



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 года N 858-П "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ямало-Ненецком автономном округе".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 года N 30-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА N 858-П


1. В пункте 2:


1.1. в абзаце втором слова ", срочных социальных услуг" исключить;


1.2. абзац третий изложить в следующей редакции:


"предоставление социального обслуживания в форме на дому (уникальные номера реестровых записей: 880000О.99.0. АЭ26АА01000; 880000О.99.0. АЭ26АА0400).".


2. В абзаце третьем пункта 4 слова ", срочных социальных услуг" исключить.


3. В абзаце первом позиции 1 подпункта 5.1 пункта 5 слова ", срочных социальных услуг" исключить.


4. В пункте 2 приложения N 1:


4.1. в подпункте 2.2 графы 4 слово "март" заменить словом "май";


4.2. подпункты 2.5, 2.6 признать утратившими силу.


5. Приложения NN 2 - 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 года N 858-П
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 года N 30-П)

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"


N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

120;

год: 2022

значение:

не менее 155;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение:

62;

год: 2022

значение:

не менее 83;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

значение:

9;

год: 2022

значение:

не менее 12;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

0;

год: 2022

значение:

не менее 12;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

45;

год: 2022

значение:

не менее 48;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение:

45;

год: 2022

значение:

не менее 48;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение:

11,76%;

год: 2022

значение:

не менее 11,76%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение:

45;

год: 2022

значение:

не менее 48;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:

31;

год: 2022

значение:

не менее 34;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение:

7668;

год: 2022

значение:

не менее 7688;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение:

1746;

год: 2022

значение:

не менее 800;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:

93,93%;

год: 2022

значение:

не менее 95,93%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа



Приложение N 3



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 года N 858-П
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 года N 30-П)

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ФОРМЕ НА ДОМУ"


N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

120;

год: 2022

значение:

не менее 155;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение:

62;

год: 2022

значение:

не менее 83;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

значение:

3;

год: 2022

значение:

не менее 7;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

0;

год: 2022

значение:

не менее 7;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение:

25,81%;

год: 2022

значение:

не менее 25,81%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение:

23;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:

11;

год: 2022

значение:

не менее 16;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение:

956;

год: 2022

значение:

не менее 956;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение:

114;

год: 2022

значение:

не менее 60;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:

92,24%;

год: 2022

значение:

не менее 94,24%;

год: 2024

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа



Приложение N 4



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2021 года N 858-П
     (в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2023 года N 30-П)

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"


N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

120;

год: 2022

значение:

не менее 155;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение:

62;

год: 2022

значение:

не менее 83;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

значение:

15;

год: 2022

значение:

не менее 20;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

значение:

0;

год: 2022

значение:

не менее 20;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

18;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение:

18;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение:

64,29%;

год: 2022

значение:

не менее 64,29%;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

значение:

18;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение:

18;

год: 2022

значение:

не менее 28;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение:

105;

год: 2022

значение:

700;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение:

105;

год: 2022

значение:

не менее 400;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение:

да;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

процесс

наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, процент

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение:

нет;

год: 2022

значение:

да;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2023

значение:

будет определено по результатам разработки системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение:

82,33%;

год: 2022

значение:

не менее 84,33%;

год: 2024

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»