Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 августа 2020 года N 180



2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы, сроки ее реализации


Стратегические ориентиры развития системы общего и дополнительного образования республики до 2020 года определены следующими нормативными правовыми актами:


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";


Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";


Законом Чеченской Республики от 30 октября 2014 года N 37-РЗ "Об образовании в Чеченской Республике";


Законом Чеченской Республики от 8 мая 2008 N 16-РЗ "О молодежи";


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей".


Основными целями Подпрограммы являются:


- создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей (далее - дополнительного образования), обеспечивающих увеличение масштаба, качества и разнообразия ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, формирования у него ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения;


- развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.


Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач: