МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2021 года N 19


О внесении изменения в приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 28 августа 2020 года N 40



Приложение "Порядок организации исполнения в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации" к приказу Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 28 августа 2020 года N 40 "О мерах по организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
М.М.Каракоз



Приложение
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 16 сентября 2021 г. N 19



ПОРЯДОК организации исполнения в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации


1. Настоящий Порядок организации исполнения в Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Омской области поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, поступившие в Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство) в виде указов, распоряжений, директив, перечней поручений, поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Поручения).


Поручения Президента Российской Федерации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию ограниченного доступа, исполняются в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом требований законодательства в области защиты информации.


2. Контроль деятельности Министерства по исполнению Поручений осуществляет помощник заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.


3. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении каждого Поручения, изложенного в конкретных пунктах, подпунктах, частях, абзацах Поручений.


4. Все Поручения в день поступления в Министерство регистрируются и представляются Министру региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - руководитель), а в его отсутствие исполняющему обязанности Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.


5. Руководитель назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению Поручений.


6. Решение руководителя по вопросам исполнения Поручений оформляется в форме резолюции с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД). В резолюции определяется исполнитель (исполнители), сроки исполнения Поручений.


Раздельный учет Поручений осуществляется путем подготовки самостоятельной резолюции руководителя к каждому Поручению (прямому, совместному), содержащемуся в Поручениях.


В случае если в резолюции руководителя указаны несколько исполнителей, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем и в соответствии с резолюцией организует работу по исполнению Поручения.


Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию (предложения, справки, данные о результатах исполнения Поручения в пределах компетенции) в установленный им срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение.


7. Поручение подлежит исполнению в сроки, установленные резолюцией. Срок исполнения Поручения исчисляется в календарных днях.


8. В случае если день окончания срока исполнения Поручения, установленного резолюцией для ответственного лица, приходится на нерабочий день, Поручение подлежит исполнению в предшествующий дню окончания срока исполнения данного Поручения рабочий день.


9. Заместители руководителя, руководители структурных подразделений Министерства, должностные лица, на которых возлагается исполнение Поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения Поручений.


10. В целях организации исполнения Поручения ответственный исполнитель:


1) организует и координирует работу по исполнению Поручения;


2) определяет сроки и порядок представления ему информации соисполнителями, сроки подготовки итоговой информации об исполнении Поручения и согласования его соисполнителями;


3) осуществляет контроль исполнения плана работы по исполнению Поручения;


4) проводит при необходимости совещания с соисполнителями, создает рабочие группы;


6) информирует при необходимости руководителя о несвоевременности представления предложений или их недоработке соисполнителями;


7) определяет комплекс мер для исполнения Поручения по существу в установленные сроки с учетом сроков представления руководителю информации по итогам осуществления мер упреждающего и текущего контроля;


8) определяет необходимость доведения до органов местного самоуправления Омской области Поручения;


9) незамедлительно информирует руководителя об обстоятельствах, препятствующих исполнению Поручения по существу в установленные сроки.


11. При организации исполнения Поручений ответственным исполнителем Поручения используются следующие меры контроля:


1) направление соисполнителям запросов в целях получения информации о принятых мерах по исполнению поручения;


2) осуществление проверок хода исполнения Поручения соисполнителями;


3) заслушивание на совещаниях информации соисполнителей о проделанной работе по исполнению Поручения.


12. Ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения Поручения на исполнение разрабатывает с учетом предложений соисполнителей план работы по исполнению Поручения, отражающий этапы и содержание деятельности, количественные и качественные индикаторы достижения поставленных в Поручении задач (далее - план) и представляет его на утверждение руководителю.


Предложения в план направляются соисполнителями ответственному исполнителю в течение 2 рабочих дней со дня получения Поручения на исполнение.


Проект плана подлежит согласованию с соисполнителями в пределах срока, установленного для его утверждения.


В случае если срок исполнения Поручения составляет менее 10 рабочих дней, план разрабатывается и представляется руководителю на утверждение в течение 2 рабочих дней со дня получения Поручения на исполнение, предложения в план, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, не направляются.


13. Для оценки хода исполнения Поручения помощник заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра региональной политики и массовых коммуникаций Омской области вправе проводить организационные мероприятия, запрашивать у ответственного исполнителя, соисполнителей промежуточную информацию о мерах, принятых для исполнения Поручения.


14. Ответственный исполнитель по истечении половины срока, установленного резолюцией, срок исполнения которой превышает два календарных месяца, представляет руководителю проект промежуточной информации о ходе исполнения Поручения (далее - промежуточная информация). Если последний день половины установленного срока приходится на нерабочий день, промежуточная информация представляется в предшествующий ему рабочий день.


Для своевременной подготовки промежуточной информации соисполнители представляют информацию о проделанной работе ответственному исполнителю не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения половины срока, установленного резолюцией для исполнения Поручения.


15. Промежуточная информация должна содержать:


1) реквизиты Поручения;


2) перечень мер, принятых по исполнению Поручения в первой половине срока исполнения, с оценкой степени их завершенности;


3) перечень мер, которые необходимо предпринять во второй половине срока исполнения Поручения в целях исполнения Поручения по существу в установленный срок, с указанием даты их завершения;


4) вывод об отсутствии (наличии) обстоятельств, препятствующих выполнению Поручения по существу в установленные сроки, оценка потенциальных рисков несвоевременного исполнения Поручения.


16. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению Поручения по существу в установленный срок, к промежуточной информации прилагается проект письма в адрес Президента Российской Федерации за подписью Губернатора Омской области с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению Поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения.


Проект письма в адрес Президента Российской Федерации с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения передается на подпись Губернатору Омской области не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения половины срока исполнения Поручения.


17. Ответственный исполнитель не позднее срока, установленного резолюцией для исполнения Поручения, подготавливает проект доклада Губернатора Омской области на имя Президента Российской Федерации о результатах исполнения Поручения (далее - проект доклада).


Проект доклада должен содержать:


1) реквизиты Поручения;


2) мероприятия, проведенные в целях реализации Поручения, и конкретные достигнутые результаты исполнения Поручения (допускается оформлять в виде приложения к проекту доклада);


3) перечень правовых актов, соглашений, государственных контрактов (с указанием реквизитов), принятых (заключенных) во исполнение Поручения;


4) вывод о степени завершенности работы по исполнению Поручения, а в случае его неисполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения.


Текст проекта доклада излагается в лаконичной и структурированной форме (не более 3 страниц).


18. Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, связанных с исполнением Поручений, принимается в порядке, установленном законодательством.


19. Решение о снятии с контроля Поручения принимается в порядке, установленном Указом Губернатора Омской области от 23 июня 2021 года N 96 "О мерах по совершенствованию организации контроля и исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Омской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»