Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 08.09.2021 N 599-п)



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2021 - 2023 ГОДЫ

N

п/п

Этап реализации

Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации

Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата

Целевое значение показателя

Текущее значение показателя, 01 января 2021 года

Ответственный за этап реализации

31 декабря 2021 года

31 декабря 2022 года

31 декабря 2023 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора)

1.1

Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) <*>

определение порядка организации и осуществления реализуемых в Ярославской области видов регионального государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление

доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, процентов

100

100

100

97,10

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО

1.2

Принятие положений о переданных видах государственного контроля (надзора)

определение порядка организации и осуществления реализуемых в Ярославской области переданных видов государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление

доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, процентов

100

100

100

100

ДООСиП ЯО <**>

2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

2.1

Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям <*>

проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки реализации программ профилактики

доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, процентов

100

100

100

100

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО

2.2

Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет"

обеспечение соответствия размещаемых региональным контрольным (надзорным) органом сведений требованиям положений Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований

доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, процентов

100

100

100

100

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО

3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора)

3.1

Составление плана проверок на основании утвержденных критериев <*>

- систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

- анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

- привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций;

- предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска

доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, процентов

100

100

100

85,83

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО

3.2

Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований для видов регионального государственного контроля (надзора) <*>

разработка контрольным (надзорным) органом индикаторов риска нарушения обязательных требований путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля

виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска нарушения обязательных требований, процентов

80

90

100

0

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО

4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов

Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный (надзорный) орган <*>

разработка ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели результативности деятельности контрольных (надзорных) органов, процентов

100

100

100

100

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО

5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности

Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Ярославской области

применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности

доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы)

60

80

100

50,5

ДООСиП ЯО <**>, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО


________________


* На основании части 4 статьи 138 Федерального закона от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" достижение целевых значений показателей по региональному государственному лицензионному контролю за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области будет осуществлено после 01 марта 2022 года.


** Орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за координацию деятельности по достижению значений показателей эффективности мероприятий, указанных в настоящем плане мероприятий ("дорожной карте").


Примечания:


1. Программы профилактики нарушений на первое полугодие 2021 года утверждены в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Программы профилактики нарушений на 2022 год и последующие годы утверждаются в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


2. Ключевые показатели результативности деятельности контрольных (надзорных) органов устанавливаются положениями о виде регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".