ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 17.11.2021 N 20-п)
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 14-п:
1) абзац второй подпункта 1 пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
"Если гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем подпункте, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
2) в абзаце четвертом пункта 42 слово "запроса" заменить словом "заявления";
3) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 25 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
4) дополнить новыми пунктами 43.1 и 43.2 следующего содержания:
"43.1. В случае непредставления гражданином документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе (пункт 19.1 настоящего административного регламента), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в день поступления заявления гражданина направляет межведомственные информационные запросы:
1) для получения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации, - в государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов);
2) для получения сведений, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина - в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Архангельской области.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются центром занятости через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
43.2. В случае если в федеральном реестре инвалидов отсутствуют сведения, указанные в абзаце первом подпункта 1 пункта 19.1 настоящего административного регламента, центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в соответствующее федеральное учреждение медико-социальной экспертизы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Указанный запрос направляется центром занятости: