____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 29 апреля 2014 года N 17-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
Е.В.МОЛЧАНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 29 апреля 2014 года N 17-п, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 29.04.2014 N 17-п
(в редакции постановления министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 05.07.2019 N 10-п)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений занятости населения Архангельской области (далее - центры занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование графика предоставления государственной услуги по групповой форме;
2) прием заявления о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) организация и проведение профессиональной консультации и (или) тренинговых занятий;
5) выдача результата предоставления государственной услуги.
3. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача уведомлений:
об отказе в приеме документов;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону, включая автоинформирование;
по электронной почте;
по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении граждан в центр занятости, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство);
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях центров занятости, министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
в средствах массовой информации.
Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
6. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные центра занятости, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы центра занятости, министерства с гражданами в целях оказания содействия при подаче заявлений граждан в электронной форме;
график работы центра занятости, министерства с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, министерства, их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, министерства, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, должностного лица, государственного служащего министерства, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в центре занятости (министерстве) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные центра занятости, министерства, указанные в абзаце двенадцатом пункта 5 настоящего административного регламента;
график работы центров занятости, министерства с гражданами в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы центров занятости, министерства с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения гражданами бланков документов;