(с изменениями на 15 мая 2023 года)
(в ред. Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 03.10.2022 N 29, Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п, приказываю:
1. Создать комиссию по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидии, затраты).
2. Утвердить:
1) состав комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) порядок деятельности комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму заявки на участие в отборе согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
4) форму расчета суммы субсидий на возмещение части затрат согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
5) исключен. - Приказ Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 25 июня 2020 года N 19 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п".
Министр
А.В.Посаженников
СОСТАВ
комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам
(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
Лукьянов Игорь Вячеславович | - | первый заместитель Министра промышленности и научно-технического развития Омской области, председатель комиссии |
Артюшина Светлана Григорьевна | - | руководитель департамента промышленности Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство), заместитель председателя комиссии |
Гребенюк Денис Сергеевич | - | начальник управления оборонной промышленности и машиностроения департамента промышленности Министерства, секретарь комиссии |
Балтабекова Айнура Досболовна | - | заместитель руководителя департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения - начальник отдела планирования и государственных закупок Министерства |
Жук Светлана Федоровна | - | начальник отдела исполнения бюджетной сметы и отчетности департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства |
Маликов Александр Геннадьевич | - | начальник отдела оборонной промышленности департамента промышленности Министерства |
Полянский Константин Николаевич | - | начальник отдела гражданской промышленности департамента промышленности Министерства |
Томских Дарья Николаевна | - | советник отдела правовой работы, государственной службы и кадров департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства |
_______________
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам
(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (далее - Порядок предоставления субсидий), федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет отбор, в том числе рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов. Отбор на этапе рассмотрения заявок, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявок), проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке предоставления субсидий, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
7. Комиссия осуществляет:
1) проверку соответствия критериям отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на отбор, предусмотренным пунктом 8 Порядка предоставления субсидий;
2) проверку соответствия представленных хозяйствующим субъектом документов перечню, установленному пунктом 15 Порядка предоставления субсидии;
3) отбор хозяйствующих субъектов:
- принятие решения о результатах отбора (определяются победители отбора и участники отбора, заявки которых отклонены);
- осуществление расчета размера субсидии, предоставляемой победителям отбора, в соответствии с пунктом 20 Порядка предоставления субсидии.
8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.
9. Результаты отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
10. Информация о результатах отбора подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сайте Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) в течение 14 календарных дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок.
(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
_______________
(в ред. Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15.05.2023 N 28)
ЗАЯВКА
на участие в 20__ году в отборе юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальных предпринимателей для предоставления
из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат,
связанных с проведением сертификации продукции, работ
(услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим
предприятиям и акционерным обществам
1. | __________________________________________________________________ (наименование потенциального получателя субсидий) просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с (нужное отметить): | ||
проведением сертификации продукции; | |||
проведением сертификации работ (услуг); | |||
проведением сертификации систем менеджмента | |||
2. | Объем затрат, заявленных к возмещению: ___________ рублей ______ копеек | ||
3. | ИНН _____________________________________________________________ | ||
4. | КПП _____________________________________________________________ | ||
5. | Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование Банка _______________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________ Корреспондентский счет ____________________________________________ ИНН _____________________________________________________________ БИК _____________________________________________________________ | ||
6. | Юридический адрес ________________________________________________ | ||
7. | Почтовый адрес для переписки ______________________________________ | ||
8. | Контактные данные исполнителя, ответственного за подготовку заявки: ФИО _____________________________________________________________, телефон __________________________________________________________, адрес электронной почты ____________________________________________ | ||
9. | Перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов: 1) расчет суммы субсидии (на ____ л.); 2) справка налогового органа (при наличии); 3) копии платежных документов; 4) копии договоров (контрактов) на проведение работ по сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента; 5) копии актов выполненных работ и иные документы, подтверждающие понесенные затраты для получения сертификата и его подтверждения; 6) копии договоров (контрактов или соглашений) на поставку продукции, работ (услуг), систем менеджмента, в отношении которых получен сертификат, стратегическим предприятиям и акционерным обществам (при наличии); 6.1) копии документов, подтверждающих факт поставки продукции, работ (услуг), систем менеджмента, в отношении которых получен сертификат, стратегическим предприятиям и акционерным обществам (товарная накладная, счет-фактура, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ (оказанных услуг)) и их оплату, в том числе подтверждающих поставку указанных продукции, работ (услуг), систем менеджмента через третьи лица (при наличии); 7) копии действующих сертификатов; 8) иные документы (при наличии) |