Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СВЯЗИ, ЦИФРОВОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2020 года N 19


О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 08.09.2021 N 24.
____________________________________________________________________



В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п, приказываю:


1. Создать комиссию по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидии, затраты).


2. Утвердить:


1) состав комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) порядок деятельности комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) форму заявки на участие в отборе согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


4) форму расчета суммы субсидий на возмещение части затрат согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


5) форму извещения о проведении отбора согласно приложению N 5 к настоящему приказу.


3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.



Министр
А.В.Посаженников



Приложение N 1
к приказу Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 25 июня 2020 г. N 19



СОСТАВ
 комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам

Лукьянов

Игорь Вячеславович

-

заместитель Министра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство), председатель комиссии

Артюшина

Светлана Григорьевна

-

руководитель департамента промышленности Министерства, заместитель председателя комиссии

Седлик

Виктория Ивановна

-

главный специалист сектора программ поддержки промышленности департамента промышленности Министерства, секретарь комиссии

Жук

Светлана Федоровна

-

начальник отдела исполнения бюджетной сметы и отчетности департамента финансового, кадрового, правового и организационного обеспечения Министерства

Жук

Кристина Александровна

-

начальник отдела правовой работы и организационного обеспечения департамента финансового, кадрового, правового и организационного обеспечения Министерства

Маликов

Александр Геннадьевич

-

начальник отдела оборонной промышленности департамента промышленности Министерства

Пермякова

Наталья Владимировна

-

руководитель департамента финансового, кадрового, правового и организационного обеспечения Министерства

Полянский

Константин Николаевич

-

начальник отдела гражданской промышленности департамента промышленности Министерства


_______________




Приложение N 2
к приказу Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 25 июня 2020 г. N 19



ПОРЯДОК
 деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам


1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам (далее - комиссия, отбор, субсидии).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (далее - Порядок предоставления субсидии), федеральным и областным законодательством.


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.


5. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.


6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.


7. К функциям комиссии относятся:


1) проверка соответствия критериям отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на отбор, предусмотренным пунктом 5 Порядка предоставления субсидий;


2) проверка соответствия представленных хозяйствующим субъектом документов перечню, установленному пунктом 9 Порядка предоставления субсидии;


3) отбор хозяйствующих субъектов:


- принятие решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) хозяйствующим субъектам;


- осуществление расчета размера субсидии, предоставляемой хозяйствующим субъектам, в соответствии с пунктом 15 Порядка предоставления субсидии (в случае принятия решения о предоставлении субсидий хозяйствующим субъектам).


8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.


9. Решение комиссии оформляется протоколом отбора, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии (далее - протокол).


10. Протокол размещается на официальном сайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.mps.omskportal.ru в течение двух рабочих дней со дня его подписания.


_______________




Приложение N 3
к приказу Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 25 июня 2020 г. N 19



ЗАЯВКА
 на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам

1.

__________________________________________________________________

(наименование потенциального получателя субсидий)

просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с (нужное отметить):

проведением сертификации продукции;

проведением сертификации работ (услуг);

проведением сертификации систем менеджмента.

2.

ИНН ________________________________________________________________

3.

КПП ________________________________________________________________

4.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

Наименование Банка __________________________________________________

Расчетный счет _______________________________________________________

Корреспондентский счет _______________________________________________

ИНН ________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________

5.

Юридический адрес ___________________________________________________

6.

Почтовый адрес для переписки _________________________________________

7.

Контактные данные исполнителя, ответственного за подготовку заявки:

ФИО _______________________________________________________________,

телефон ____________________________________________________________,

адрес электронной почты ______________________________________________

8.

Перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов и экземпляров (копии документов представлены с оригиналами для проведения сверки):

1) справка;

2) расчет суммы субсидии;

3) копии платежных документов;

4) копии договоров (контрактов) на проведение работ по сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента;

5) копии актов выполненных работ и иные документы, подтверждающие понесенные затраты для получения сертификата и его подтверждения;

6) копии договора (контракта или соглашения) на поставку продукции, работ (услуг), в отношении которых получен сертификат, стратегическим предприятиям и акционерным обществам;

7) копии действующих сертификатов;

8) иные документы.


С условиями Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п, ознакомлен и согласен.


Достоверность информации, представленной в настоящей заявке, гарантирую.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»