Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.13. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента.


2.14. Заявление на включение в список N 2 предоставляется по форме 1 или 2 согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление на перечисление жилищной субсидии предоставляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


2.15. Заявление может быть подано заявителем в департамент одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя;


- с использованием средств почтовой связи;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);


- при обращении в многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД)


2.16. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.


2.17. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на включение в список N 2 и выдачу свидетельства:


- оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


- оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);