2.13. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 2.14, 2.17, 2.18 настоящего Административного регламента.
2.14. Заявление на включение в список N 2 предоставляется по форме 1 или 2 согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление на перечисление жилищной субсидии предоставляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Заявление может быть подано заявителем в департамент одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- при обращении в многофункциональный центр. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.16. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
2.17. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на включение в список N 2 и выдачу свидетельства:
- оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);