АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 738


О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 01 марта 2019 г. N 224 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда"



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", федеральными законами от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Внести в постановление администрации Волгограда от 01 марта 2019 г. N 224 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда" следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".


1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Волгограда на увеличение уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям Волгограда, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:



"Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 01.03.2019 N 224

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЛГОГРАДА


1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения, условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего раздела (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


1.2. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Волгограда (далее - предприятие).


Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.


Целевое использование субсидии подтверждается предприятием путем представления в департамент соответствующего документа, подтверждающего внесение изменений в устав предприятия.


1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент).


1.4. Категориями получателей субсидии являются предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, осуществляющие деятельность по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог, тротуаров и искусственных сооружений, деятельность по производству, транспортировке и распределению тепловой энергии, ремонту и прокладке тепловых сетей, эксплуатации сетей водоснабжения, водоотведения и коммунальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, выполняющие противооползневые и берегоукрепительные работы, техническую инвентаризацию, оценку и переоценку зданий, сооружений, имущественных комплексов, технический учет и инвентаризацию застроенных и иных земельных участков, межевание земель, ведение кадастров, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным и наземным электрическим транспортом, осуществляющие основной вид деятельности в сфере торговли.


1.5. Отбор с целью определения получателя субсидии не осуществляется.


1.6. Сведения о предоставляемых субсидиях размещаются при формировании проекта решения о бюджете Волгограда на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru).


2. Условия и порядок предоставления субсидии



2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:


2.1.1. Предприятие, претендующее на получение субсидии, относится к категории, указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.


2.1.2. Предприятие на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.9 настоящего раздела (далее - соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:


у предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;


предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации или в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


предприятие не должно получать средства бюджета Волгограда на основании иных муниципальных правовых актов Волгограда на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;


наличие утвержденного плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


2.1.3. Предприятию запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств, определенных настоящим Порядком.


2.1.4. Условием получения субсидии является согласие предприятия на осуществление департаментом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Выражение согласия предприятия на осуществление указанных проверок осуществляется путем соответствующего указания в заявлении на получение субсидии, поданном в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, а также о включении таких положений в соглашение.


2.2. Проверка предприятия на соответствие условиям (требованиям), указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляется департаментом в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего раздела.


2.3. Для подтверждения соответствия условиям (требованиям), указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, предприятие представляет в департамент заявление на получение субсидии в произвольной форме с указанием общего объема бюджетных средств и следующие документы:


2.3.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения предприятия в департамент.


2.3.2. Копию утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год, а также информацию о наличии дебиторской и кредиторской задолженности.


2.3.3. Пояснительную записку о финансово-хозяйственной деятельности, содержащую:


информацию о причинах, повлекших необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств;


информацию о мерах, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия;


информацию (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства предприятия);


информацию по оптимизации затрат предприятия с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата.


2.3.4. Справку об отсутствии проведения в отношении предприятия процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании предприятия банкротом и открытии конкурсного производства, подписанную руководителем и заверенную печатью.


2.3.5. Справку об отсутствии у предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью.


2.3.6. Справку, подтверждающую отсутствие получения предприятием средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью.


2.3.7. Ходатайство о предоставлении субсидии в произвольной форме отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего оперативное руководство деятельностью предприятия.


2.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений предприятие несет в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.


2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего раздела, осуществляет:


рассмотрение заявления на предоставление субсидии и прилагаемых документов, представленных предприятием, в порядке очередности поступления заявлений на предоставление субсидии и прилагаемых документов;


проверку представленных предприятием документов и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.


2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается департаментом в форме распоряжения. В распоряжении указывается следующая информация:


получатель субсидии;


размер субсидии;


цель предоставления субсидии;


требования по внесению соответствующих изменений в устав предприятия.


2.7. Основаниями для отказа предприятию в предоставлении субсидии являются:


несоответствие предприятия условиям, определенным в пункте 2.1 настоящего раздела;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»