ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 26.10.2022 N 729-пп)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельного государственного полномочия по возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, выделяемых бюджетам муниципальных образований Приморского края, указанных в Законе Приморского края от 9 августа 2021 года N 1130-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием в сфере погребения и похоронного дела" (далее - Закон N 1130-КЗ).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 26.10.2022 N 729-пп)
2. Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственного полномочия, предусмотренного Законом N 1130-КЗ.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 26.10.2022 N 729-пп)
3. Субвенции предоставляются министерством труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
4. Расчет общего объема субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Приморского края для осуществления государственного полномочия в сфере погребения и похоронного дела, установленной приложением к Закону N 1130-КЗ.
Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям для осуществления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) государственного полномочия, и их распределение устанавливаются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Для получения субвенции уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, предшествующего отчетному периоду, представляют в министерство заявку на выделение субвенции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
В случае наличия неиспользованного остатка субвенции на лицевых счетах уполномоченных органов местного самоуправления на 1 число месяца, в котором предоставлена заявка, заявка подлежит уменьшению на сумму имеющегося остатка.
(абзац введен Постановлением Правительства Приморского края от 26.10.2022 N 729-пп)
6. Перечисление субвенций муниципальным образованиям осуществляется на основании заявок на счета по переданным полномочиям получателя средств краевого бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в течение десяти дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства.
7. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в министерство:
отчет о расходовании субвенции - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, по итогам отчетного года - не позднее 20 января следующего финансового года;