АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2021 года N 180-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2018 N 324-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2018 N 324-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет" (в редакции от 12.05.2020 N 63-пк) следующие изменения:


пункт 12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае, если заявитель занимал в указанные последние 12 полных месяцев разные должности муниципальной службы (муниципальные должности), размер пенсии исчисляется из среднемесячного заработка по указанным должностям пропорционально сроку их замещения.";


пункт 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"15. Минимальный и максимальный размеры выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, исходя из суммы средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Тюмени.";


в абзаце третьем пункта 16 приложения к постановлению слова "в данном случае" исключить;


пункты 18 - 20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"18. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в Комиссию по форме, утвержденной приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - заявление), в ходе личного приема или посредством почтового отправления.


19. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, которая должна состоять из копий страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства;


б) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), при наличии - копии других документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;


в) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, выдаваемая кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени по последнему месту работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;


г) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, либо дню достижения заявителем возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом "О страховых пенсиях" по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы, муниципальной должности соответствует должностному окладу, установленному по соответствующей должности на день подачи заявления);


д) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием даты назначения пенсии, полученная в том числе посредством портала Государственных услуг, сайта Пенсионного фонда Российской Федерации;


е) документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, или копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.


В случае подачи документов в ходе личного приема копии документов предоставляются вместе с их подлинниками (для обозрения).


В случае подачи документов посредством почтового отправления копии документов должны быть нотариально заверены. Копии документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации заверяются в ином порядке, должны быть заверены надлежащим образом.


20. Секретарь Комиссии в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения документами в ходе личного приема:


а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;


б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов, а также за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации копия трудовой книжки заверена работодателем), и возвращает подлинники документов заявителю;


в) в случае полноты и правильности представленных заявления, документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию;


г) в случае выявления неполноты или неправильности представленных заявления, документов отказывает в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.";


приложение к постановлению дополнить пунктами 20.1 - 20.3 следующего содержания:


"20.1. Секретарь Комиссии в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения документами посредством почтового отправления:


а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию;


б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;


в) в случае выявления неполноты или неправильности представленных заявления, документов подготавливает письменный отказ в приеме заявления, документов и не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю посредством почтового отправления.


20.2. Отказ в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о назначении пенсии за выслугу при условии устранения выявленных недостатков.


20.3. Заявление рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.";


в подпункте "а" пункта 23, пунктах 25, 26, 28 - 32, 36, 37, 39 приложения к постановлению слова "Администрации города Тюмени" исключить;


пункт 23 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) размещает в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информацию о назначении пенсии за выслугу лет в установленном законодательством порядке.";


пункт 24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"24. Информирование заявителя осуществляется по выбору заявителя путем направления ему простым почтовым отправлением письма за подписью руководителя административного департамента или уполномоченного им лица по адресу, указанному в заявлении, либо посредством направления уведомления, подписанного электронной подписью руководителя административного департамента или уполномоченного им лица, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.";


в пункте 31 приложения к постановлению после слов "путем подачи соответствующего заявления" дополнить словами "посредством личного приема, почтового отправления или по электронной почте";


в пункте 32 приложения к постановлению слова "со дня наступления обстоятельств, указанных" заменить словами "с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило событие, указанное";


в пункте 33 приложения к постановлению слова "предоставленных в административный департамент Администрации города Тюмени" заменить словами "предоставленных в административный департамент посредством личного приема, почтового отправления или по электронной почте";


в пункте 35 приложения к постановлению слова "директора департамента Администрации города Тюмени" заменить словами "руководителя административного департамента";


абзац первый пункта 36 приложения к постановлению дополнить словами ", путем направления соответствующего уведомления посредством личного приема, почтового отправления или по электронной почте".


2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»