ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2021 года N 116


О внесении изменений в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 14 августа 2020 года N 91



Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 441, приказываю:


1. Внести в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 14 августа 2020 года N 91 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска" следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.";


2) в приложении "Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Омска":


а) абзацы первый, второй пункта 8 изложить в следующей редакции:


"8. Мониторинг проводится по показателям в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:


- ежеквартальный - по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев текущего финансового года нарастающим итогом в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по показателям, подлежащим ежеквартальному мониторингу;";


б) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Для проведения мониторинга:


1) главные распорядители средств бюджета города Омска, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений города Омска, представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска:


- в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года информацию по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- в срок не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего финансового года информацию по формам согласно таблицам 7, 9 приложения N 2 к настоящему Порядку;


2) главные администраторы бюджетных средств, за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта, представляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года информацию по пункту 3 таблицы 5 приложения N 2 к настоящему Порядку;


3) департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска представляет в департамент финансов и контроля Администрации города Омска в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года информацию по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.";


в) абзацы пятый, шестой пункта 16 изложить в следующей редакции:


"4) рейтинг главных администраторов бюджетных средств по группам главных администраторов бюджетных средств с указанием уровня качества;


5) динамика Оценки в сравнении с аналогичным периодом года, предшествующего отчетному;";


г) приложение N 1 "Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


д) в приложении N 2 "Информация, предоставляемая главными администраторами бюджетных средств в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам отчетного финансового года":


- в грифе слова "и оценки" исключить;


- наименование изложить в следующей редакции:


"ИНФОРМАЦИЯ, предоставляемая главными администраторами средств бюджета города Омска в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам отчетного периода";



- таблицу 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


- дополнить таблицей 3.1 согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


- таблицу 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


- таблицы 7, 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;


- дополнить таблицей 9 согласно приложению N 6 к настоящему приказу;


е) в приложении N 3 "Информация, предоставляемая департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам отчетного финансового года":


- в грифе слова "и оценки" исключить;


- таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу;


- сноску таблицы 2 изложить в следующей редакции:


"<1> - рассчитывается за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".


2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Исполняющий обязанности директора
О.В.Илютикова



Приложение N 1
к приказу директора департамента финансов
и контроля Администрации города Омска
от 20 августа 2021 г. N 116



"Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента в отношении главных
администраторов средств бюджета
города Омска


МЕТОДИКА расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методика оценки показателя

Периодичность расчета показателя

1. Показатели качества управления расходами бюджета

Р1

Своевременность предоставления главными распорядителями средств бюджета города Омска (далее - ГРБС) документов и материалов в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - Департамент), необходимых для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска)

Р1 = А / В, где:

А - количество документов и материалов, своевременно представленных ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.);

В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р1) = Р1

Ежегодно, ежеквартально

Р2

Качество подготовки документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска

Р2 = А / В, где:

А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.);

В - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р2) = 1, при Р2 = 0,

d(Р2) = 1 - Р2, если Р2 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р3

<1>

Качество формирования муниципального задания ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Омска (далее - ГРБС-учредитель)

А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.);

В - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, в отношении которых сформировано муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.);

С - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, по которым выявлены нарушения порядка формирования муниципального задания в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году (ед.)

d(Р3) = Р3

Ежегодно

Р4

Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плана-графика закупок

Р4 = А, где:

А - своевременность утверждения в ЕИС плана-графика закупок (ед.).

А = 1 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимитов бюджетных обязательств;

А = 0 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимитов бюджетных обязательств

d(Р4) = Р4

Ежегодно

Р5

Соблюдение требований по осуществлению закупок с предоставлением преференций субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Р5 = А / В x 100%, где:

А - объем закупок, осуществленных за отчетный финансовый год в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (руб.);

В - совокупный объем осуществленных за отчетный финансовый год закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (руб.)

d(Р5) = 1,

если Р5 >= 15% или В = 0;

d(Р5) = 0, если Р5 < 15%

Ежегодно

Р6

Осуществление заказчиками города Омска закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска"

Р6 = А / В x 100%, где:

А - количество закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" за отчетный финансовый год (ед.);

В - общее количество закупок у единственного поставщика за отчетный финансовый год (ед.)

d(Р6) = 1, если Р6 >= 60%;

d(Р6) = 0, если Р6 < 60%

Ежегодно

Р7

Соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств

Р7 = А, где:

А - соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств.

А = 1 при отсутствии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128);

А = 0 при наличии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128)

d(Р7) = Р7

Ежегодно, ежеквартально

Р8

Соблюдение установленного количества изменений в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС

сi - оценка показателя за i-й месяц в течение отчетного периода, определяемая в соответствии со следующими параметрами:

ci = 1, если ni <= 1;

ci = 0, если ni = 2;

ci = (1 - ni) / nmax, если ni > 2, где:

ni - количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение i-го месяца (ед.);

nmax - максимальное количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение месяца, зафиксированное по итогам отчетного года по j-й группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.)

d(Р8) = 1, если Р8 = k;

d(Р8) = 0, если Р8 <= 0;

d(Р8) = P8 / k,

если 0 < P8 < k, где:

k - количество месяцев в отчетном периоде

Ежегодно, ежеквартально

Р9

Качество заполнения документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска

Р9 = А, где:

А - количество ошибок, допущенных ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период (ед.);

Аmax - максимальное количество ошибок, допущенных ГРБС в ГИС ЕСУБП при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период, зафиксированное по итогам отчетного периода по соответствующей группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.)

d(Р9) = 1, если Р9 = 0;

d(Р9) = 1 - Р9 / Аmax,

если Р9 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р10

Соблюдение условий софинансирования субсидий (иных межбюджетных трансфертов)

Р10 = А / (В x d / (100 - d)) x 100%, где:

А - объем кассовых расходов бюджета города Омска по софинансированию субсидий (иного межбюджетного трансферта) (руб.);

В - объем кассовых расходов, произведенных за счет субсидии (иного межбюджетного трансферта) из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета города Омска (руб.);

d - доля софинансирования за счет средств бюджета города Омска, установленная Правительством Омской области (процент)

d(Р10) = 1,

если Р10 >= 100% по всем предоставленным субсидиям (иным межбюджетным трансфертам);

d(Р10) = 0,

если Р10 < 100% хотя бы по одной предоставленной субсидии (иному межбюджетному трансферту)

Ежегодно, ежеквартально

Р11

<1>

Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

Р11 = А / В x 100%, где:

А - плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в муниципальном задании с учетом внесенных изменений (тыс. руб.);

В - уточненный плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в сводной бюджетной росписи ГРБС на текущий финансовый год (тыс. руб.)

d(Р11) = 1,

если Р11 = 100%;

d(Р11) = 0,

если Р11 /=100%

Ежегодно

Р12

<2>

Наличие неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС

Р12 = А / В, где:

А - объем неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевой счет ГРБС (руб.);

В - объем бюджетных ассигнований, зачисленных на лицевой счет ГРБС за отчетный финансовый год (руб.)

d(Р12) = 1 - Р12

Ежегодно

Р13

Наличие просроченной дебиторской задолженности

Р13 = А, где:

А - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.)

d(Р13) = 1, если Р13 = 0;

d(Р13) = 0, если Р13 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р14

<3>

Динамика просроченной кредиторской задолженности

Р14 = В / А x 100%, где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на начало отчетного периода (тыс. руб.);

В - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.)

d(Р14) = 1, если Р14 = 0;

d(Р14) = 0,

если Р14 >= 100%,

если А = 0 и В > 0;

d(Р14) = 1 - Р14 / 100%,

если 0 < Р14 < 100%

Ежегодно, ежеквартально

Р15

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда

А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по оплате труда на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в течение отчетного периода (тыс. руб.);

n - количество месяцев в отчетном периоде (ед.)

d(Р15) = 1, если Р15 = 0;

d(Р15) = 0, если Р15 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р16

Доля документов при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов, в общем количестве документов в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска

Р16 = А / В x 100%, где:

А - количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов (ед.);

В - общее количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска (ед.)

d(Р16) = 1, если Р16 = 0;

d(Р16) = 0,

если Р16 >= 1%;

d(Р16) = 1 - Р16 / 1%,

если 0 < Р16 < 1%

Ежегодно, ежеквартально

Р17

Наличие приостановленных операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и лицевых счетах подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска

Р17 = А, где:

А - количество лицевых счетов ГРБС и лицевых счетов подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, по которым было произведено приостановление операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска (ед.)

d(Р17) = 1, если Р17 = 0;

d(Р17) = 0, если Р17 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р18

Наличие решений налогового органа, предъявленных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждениям города Омска, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов

1. Для ГРБС, не имеющих подведомственных муниципальных учреждений города Омска:

Р18 = А, где:

А - оценка финансовой дисциплины ГРБС в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов, определяемая в соответствии со следующими параметрами (к-т):

А = 1, если (Рг) = 0;

А = 0, если Рг > 0, где:

Рг - количество решений налогового органа, предъявленных ГРБС о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.).

2. Для ГРБС, имеющих подведомственные муниципальные учреждения города Омска:

Р18 = (А + В) / 2, где:

В - оценка финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (к-т), определяемая в соответствии со следующими параметрами:

В = 1, если (Оу) = 0;

В = 0, если (Оу) >= 10%;

В = 1 - Оу / 10%, если 0 < Оу < 10%, где:

Оу = Ру / Ку x 100%;

Оу - индекс финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (%);

Ру - количество решений налогового органа, предъявленных муниципальным учреждениям города Омска, подведомственным ГРБС, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.);

Ку - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС (ед.)

d(Р18) = Р18

Ежегодно, ежеквартально

Р19

<4>

Своевременность приведения муниципальных программ в соответствие с Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете)

Р19 = А, где:

А - количество зафиксированных в течение отчетного периода фактов нарушения установленных муниципальными правовыми актами сроков приведения муниципальных программ в соответствие с Решением о бюджете (ед.)

d(Р19) = 1, если Р19 = 0;

d(Р19) = 0, если Р19 = k, где:

k - количество изменений объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является ГРБС, в течение отчетного периода на основании Решения о бюджете;

d(Р19) = 1 - Р19 / k,

если 0 < Р19 < k

Ежегодно, ежеквартально

Р20

Удельный вес нарушений финансово-бюджетной дисциплины

Р20 = А / В x 100%, где:

А - объем выявленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины по результатам проведения проверок (ревизий) использования бюджетных средств (субсидий) ГРБС (получателем средств бюджета) и (или) получателями субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.);

В - объем проверенных бюджетных средств ГРБС (получателя средств бюджета) и (или) получателей субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.)

d(Р20) = 1,

если Р20 <= 1%;

d(Р20) = 0,

если Р20 >= 10%;

d(Р20) = 1 - (Р20 - 1%) / 9%,

если 1% < Р20 < 10%

Ежегодно

2. Показатели качества управления доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета

Р21

<5>, <6>

Степень отклонения фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска от утвержденного прогноза поступлений (без учета вносимых в течение года изменений)

Р21 = |А - В| / А x 100%, где:

А - первоначальный утвержденный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета города Омска (далее - ГАД) (тыс. руб.);

В - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАД (тыс. руб.)

d(Р21) = 1,

если 0 <= Р21 <= 10%;

d(Р21) = 0,

если Р21 >= 30%;

d(Р21) = 1 - (Р21 - 10%) / 20%,

если 10% < Р21 < 30%

Ежегодно

Р22

<5>, <6>

Динамика просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Омска

Р22 = В / А x 100%, где:

А - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на начало отчетного периода (тыс. руб.);

В - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на конец отчетного периода (тыс. руб.)

d(Р22) = 1, если Р22 = 0;

d(Р22) = 0,

если Р22 >= 100%,

если А = 0 и В > 0;

d(Р22) = 1 - Р22 / 100%,

если 0 < Р22 < 100%

Ежегодно

Р23

Своевременность предоставления ГАД документов и материалов в Департамент для составления проекта бюджета города Омска

Р23 = А / В, где:

А - количество документов и материалов, своевременно представленных ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.);

В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р23) = Р23

Ежегодно, ежеквартально

Р24

Качество подготовки документов и материалов, представленных ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска

Р24 = А / В, где:

А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.);

В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р24) = 1, при Р24 = 0,

d(Р24) = 1 - Р24,

если Р24 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р25

Наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска

Р25 = А, где:

А - наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска.

А = 1 при наличии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска;

А = 0 при отсутствии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска

d(Р25) = Р25

Ежегодно

Р26

<7>

Наличие правового акта главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Омска (далее - главный администратор источников), утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска

Р26 = А, где:

А - наличие правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска.

А = 1 при наличии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска;

А = 0 при отсутствии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска

d(Р26) = Р26

Ежегодно

Р27

<7>

Своевременность формирования (представления в Департамент) документов и материалов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска

Р27 = А / В, где:

А - количество документов и материалов, своевременно сформированных (предоставленных в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.);

В - общее количество документов и материалов, подлежащих формированию (предоставлению в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р27) = Р27

Ежегодно, ежеквартально

Р28 <7>

Качество подготовки документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска

Р28 = А / В, где:

А - количество сформированных документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска, содержащих ошибки (ед.);

В - общее количество документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р28) = 1, при Р28 = 0,

d(Р28) = 1 - Р27,

если Р28 > 0

Ежегодно, ежеквартально

3. Показатели, характеризующие качество отчетности и финансовую дисциплину главных распорядителей

Р29

Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности в Департамент

Р29 = А / В, где:

А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков (ед.);

В - общее количество форм отчетов, представляемых главными администраторами средств бюджета города Омска (далее - ГАБС) в Департамент, в отчетном периоде (ед.)

d(Р29) = 1, если Р29 = 0;

d(Р29) = 1 - Р29,

если Р29 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р30

Качество бюджетной отчетности, представляемой ГАБС в Департамент

Р30 = А / В, где:

А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных ГАБС в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.);

В - общее количество форм отчетов, представляемых ГАБС в Департамент, в отчетном периоде (ед.)

d(Р30) = 1, если Р30 = 0;

d(Р30) = 1 - Р30,

если Р30 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р31

<1>

Соблюдение сроков представления ГРБС-учредителем бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений города Омска (далее - бухгалтерская отчетность) в Департамент

Р31 = А / В, где:

А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков (ед.);

В - общее количество форм отчетов, представляемых ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед.)

d(Р31) = 1, если Р31 = 0,

d(Р31) = 1 - Р31,

если Р31 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р32

<1>

Качество бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС-учредителем в Департамент

Р32 = А / В, где:

А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.);

В - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед.)

d(Р32) = 1, если Р32 = 0,

d(Р32) = 1 - Р32,

если Р32 > 0

Ежегодно, ежеквартально

Р33

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Р33 = А, где:

А - наличие информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности.

А = 1 при наличии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности;

А = 0 при отсутствии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности

d(Р33) = Р33

Ежегодно

Р34

Степень достоверности бюджетной отчетности

Р34 = А / В, где:

А - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных ГАБС, указанных в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.);

В - суммарное значение показателей бюджетной отчетности ГАБС, по которым выявлены искажения, указанные в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.)

d(Р34) = 0,

если А >= С или Р34 >= 0,1;

d(Р34) = (1 - Р34 / 0,1) x (1 - А / С),

если А < С и Р34 < 0,1

С = 1500,0 тыс. руб.

Ежегодно

Р35

<8>

Качество организации внутреннего финансового аудита ГАБС (далее - ВФА)

Р35 = А + В + С + D + Е, где:

А = 1 при наличии правового акта ГАБС об организации ВФА;

А = 0 при отсутствии правового акта ГАБС по организации ВФА;

В = 1 при наличии реестра бюджетных рисков ГАБС;

В = 0 при отсутствии реестра бюджетных рисков ГАБС;

С = 1, если утвержден (актуализирован) план аудиторских мероприятий;

С = 0, если план проверок аудиторских мероприятий не утвержден (не актуализирован);

D = 1 при наличии всех заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий;

D = 0 при отсутствии заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий;

Е = 1 при наличии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА;

Е = 0 при отсутствии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА

d(Р35) = P35 / 5

Ежегодно

Р36

Соблюдение сроков представления в Департамент документов по вопросам исполнения бюджета города Омска

Р36 = А / В, где:

А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в отчетном периоде в Департамент в установленные сроки (ед.);

В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р36) = Р36

Ежегодно, ежеквартально

Р37

Качество документов, представляемых в Департамент по вопросам исполнения бюджета города Омска

Р37 = А / В, где:

А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.);

В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.).

Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике

d(Р37) = 1, если Р37 = 0,

d(Р37) = 1 - Р37,

если Р37 > 0

Ежегодно, ежеквартально

4. Показатели качества управления активами

Р38

Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности

Р38 = А, где:

А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств.

А = 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств;

А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств

d(Р38) = Р38

Ежегодно

Р39

Недостачи и хищения нефинансовых активов

Р = А, где:

А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов.

А = 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов;

А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов

d(Р39) = Р39

Ежегодно

5. Показатели качества управления муниципальными учреждениями города Омска

Р40

<9>

Наличие правового акта, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска

Р40 = А, где:

А - наличие правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска.

А = 1 при наличии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска;

А = 0 при отсутствии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска

d(Р40) = Р40

Ежегодно

Р41

<9>

Динамика среднего значения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска

t - отчетный финансовый год;

- среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями города Омска, подведомственными ГРБС-учредителю (%), определяемое по формуле:

Аi - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемая i-м муниципальным учреждением города Омска, подведомственным ГРБС-учредителю (%);

n - количество подведомственных муниципальных учреждений (ед.)

d(Р41) = 1,

если Р41 >= 100%;

d(Р41) = 0,

если Р41 < 100%

Ежегодно

Р42

<9>

Размещение ГРБС-учредителями результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"

Р42 = А, где:

А - наличие результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска.

А = 1 при наличии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";

А = 0 при отсутствии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"

d(Р42) = Р42

Ежегодно

Р43

<1>

Динамика объема доходов автономных и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, от приносящей доход деятельности

Р43 = A / В x 100%, где:

А - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год (тыс. руб.);

В - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. руб.)

d(Р43) = 1, если Р43 > И;

d(Р43) = 0, если Р43 <= И,

где И - плановый сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению (декабрь к декабрю предыдущего года) на отчетный финансовый год

Ежегодно

Р44

<1>

Степень отклонения фактического объема доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска от утвержденного прогноза поступлений

Р44 = |А - В| / А x 100%, где:

А - утвержденный прогноз поступлений от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.);

В - фактическое исполнение доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.)

d(Р44) = 1,

если 0 <= Р44 <= 10%;

d(Р44) = 0,

если Р44 > 30%;

d(Р44) = 1 - (Р44 - 10%) / 20%,

если 10% < Р44 < 30%

Ежегодно

Р45

<1>

Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10%

Р45 = А / В, где:

А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10% (ед.);

В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю (ед.)

d(Р45) = Р45

Ежегодно

Р46

<1>

Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения), в общем количестве бюджетных и автономных учреждений города Омска

Р46 = А / В, где:

А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения) в натуральном выражении в отчетном финансовом году (ед.);

В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год (ед.)

d(Р46) = Р46

Ежегодно

Р47 <10>

Наличие правового акта, устанавливающего Порядок взаимодействия ГРБС-учредителя с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи

Р47 = А, где:

А - установление Порядка взаимодействия структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения города Омска, с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи (далее - Порядок).

А = 1 при наличии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок;

А = 0 при отсутствии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок

d(Р47) = Р47

Ежегодно

Р48

<9>

Доля руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р48 = А / В, где:

А - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности (ед.);

В - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю (ед.).

Показатели, оценивающие результаты профессиональной деятельности руководителей, должны устанавливаться в локальных нормативных актах и трудовых договорах (контрактах)

d(Р48) = Р48

Ежегодно

Р49

<11>

Соответствие качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальная услуга), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг

Аi - количество поставщиков i-й муниципальной услуги, у которых качество оказываемых муниципальных услуг соответствует утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (ед.);

Вi - совокупное количество поставщиков i-й муниципальной услуги (ед.)

d(Р49) = 1, если Р49 = 100%;

d(Р49) = 0, если Р49 <= 90%;

d(Р49) = (Р49 - 90%) / 10%,

если 90% < Р49 < 100%

Ежегодно

Р50

<11>

Размещение ГРБС-учредителем результатов проведения оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - оценка качества услуг), на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"

Р50 = А, где:

А - наличие результатов проведения оценки качества услуг в отчетном периоде, соответствующих требованиям о публикации результатов оценки качества услуг, установленных постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска".

А = 1 при наличии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" размещенных ГРБС-учредителем результатов проведенной оценки качества услуг;

А = 0 при отсутствии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" результатов проведенной ГРБС-учредителем оценки качества услуг

d(Р50) = Р50

Ежегодно

Р51 <9>

Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет"

Р51 = А / В x 100%, где:

А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, разместивших в полном объеме сведения, предусмотренные к размещению в соответствии с законодательством на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в отчетном периоде <12> (ед.);

В - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, на конец отчетного периода (ед.)

d(Р51) = 1,

если Р51 = 100%;

d(Р51) = 0,

если Р51 < 100%

Ежегодно, ежеквартально

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»