МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2021 года N 33-01-03-594


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального развития



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального развития.


2. Структурным подразделениям Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального развития руководствоваться настоящим Административным регламентом.


3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:


3.1. ознакомление с настоящим приказом статс-секретаря - заместителя министра Подъяновой Н.Е., заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Петроградских И.В., заместителя министра, начальника управления в сфере содействия занятости Министерства Визе М.В., заместителя министра Санникова Д.М.;


3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";


3.3. опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.


4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра Подъянову Н.Е., заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Петроградских И.В., заместителя министра, начальника управления в сфере содействия занятости Министерства Визе М.В., заместителя министра Санникова Д.М.



Министр
П.С.ФОКИН



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 20.08.2021 N 33-01-03-594



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ И ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального развития (далее - Административный регламент) определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Государственная услуга включает в себя следующее:


- оценка качества оказания общественно полезных услуг;


- выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере их предоставления (далее - Заключение о соответствии качества).


1.3. Заявителем на предоставление государственной услуги является социально ориентированная некоммерческая организация (далее - некоммерческая организация, заявитель), оказывающая следующие общественно полезные услуги на территории Пермского края:


1.3.1. предоставление социального обслуживания в форме на дому;


1.3.2. предоставление социального обслуживания в стационарной форме;


1.3.3. предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;


1.3.4. социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы;


1.3.5. оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства. Социальная реабилитация, трудоустройство несовершеннолетних граждан;


1.3.6. содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


1.3.7. организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;


1.3.8. организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;


1.3.9. психологическая поддержка безработных граждан;


1.3.10. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;


1.3.11. оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;


1.3.12. организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;


1.3.13. услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;


1.3.14. оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;


1.3.15. проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;


1.3.16. проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;


1.3.17. проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;


1.3.18. проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;


1.3.19. проведение социально-бытовой адаптации;


1.3.20. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению;


1.3.21. содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом "О беженцах";


1.3.22. содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;


1.3.23. содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе "О государственной социальной помощи";


1.3.24. содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;


1.3.25. оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психологической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;


1.3.26. содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателя - в подборе необходимых работников.


1.4. Государственная услуга предоставляется специалистами Министерства. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефону: 8 (342) 217-77-40, на сайте Министерства в сети "Интернет" http://minsoc.permkrai.ru, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.


1.5. На информационных стендах в помещениях Министерства, на сайте Министерства в сети "Интернет", региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр госуслуг Пермского края"). Адрес Министерства: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график работы; электронный адрес официального сайта в сети Интернет; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителях; сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге; перечень МФЦ, адреса местоположения, телефоны, график работы и территории обслуживания МФЦ.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается Государственная услуга по оценке качества оказания общественно полезных услуг и выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального развития (далее - государственная услуга).


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;


направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»