Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2021 года N 502


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.04.2022 N 287, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://pravo.gov.ru - 07.05.2022).
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.11.2019 N 503-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии" (далее - Административный регламент).


2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.


3. Управлению демографической политики и организации мер социальной поддержки (Бурмистрова О.Е.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства труда и социального развития Мурманской области официального интернет-портала "Правительство Мурманской области", на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и в Электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


4. Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 11.10.2018 N 453 "Об утверждении административных регламентов Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственных услуг "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка", "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи", "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума" (с последующими изменениями).


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 23 августа 2021 г. N 502



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии" (далее - государственная услуга и региональная социальная доплата соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются пенсионеры, проживающие на территории Мурманской области, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия которым установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Региональная социальная доплата устанавливается пенсионеру, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 10.1 Закона Мурманской области от 23.12.2004 N 549-01-ЗМО "О государственной социальной помощи в Мурманской области", не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с Законом Мурманской области "О прожиточном минимуме пенсионера в Мурманской области в целях установления социальной доплаты к пенсии".


1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени Заявителя (далее - представитель заявителя).



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещены:


- на официальном сайте Министерства: https://minsoc.gov-murman.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал) https://51gosuslugi.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.


Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - Многофункциональный центр) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, при одновременном упоминании - многофункциональные центры) размещены на официальных сайтах Многофункционального центра (http://mfc51.ru) и Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на официальных сайтах Министерства https://minsoc.gov-murman.ru и Учреждений;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в Учреждениях.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе Регионального и Единого порталов;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за консультирование граждан, дают ответ в пределах своей компетенции.


Факт устного консультирования фиксируется в Журнале учета приема граждан (приложение N 7 к Административному регламенту).


Если должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.12. При письменном консультировании должностные лица Министерства, Учреждений, ответственные за консультирование граждан, направляют ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»