УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2021 года N 80
О внесении изменений в приказ управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86
В целях приведения в соответствие административного регламента действующему законодательству и уточнения данных приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля", утвержденного приказом управления ЗАГС Воронежской области от 08.11.2016 N 86 "Об утверждении Административного регламента управления записи актов гражданского состояния Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля" (в редакции приказов от 05.06.2017 N 55, от 12.04.2018 N 36, от 10.10.2018 N 88, от 07.05.2019 N 52, от 10.09.2019 N 91, от 17.09.2020 N 107, от 07.04.2021 N 43), следующие изменения:
1.1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Апостиль проставляется на официальных документах, выданных компетентными органами на территории Воронежской области (далее - органы) в подтверждение факта государственной регистрации акта гражданского состояния или его отсутствия и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.".
1.2. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:
"36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (места ожидания), должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела, предоставляющего государственную услугу, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная в пункте 4 Административного регламента;
соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы специалистов Отдела;
удовлетворять санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
37. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Отдел за предоставлением государственной услуги.
38. Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
39. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим устройствами.
40. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел, предоставляющий государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из численности граждан, обращающихся в течение рабочего времени за предоставлением государственной услуги.
41. Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
42. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика к объектам (помещениям), в которых предоставляется государственная услуга.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
М.А.СЕВЕРГИНА