N п/п | Задача отрасли | Наименование проекта | Бенефициар проекта | Выгоды для бенефициара проекта |
2 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Образование | ||||
1 | 1. Обеспечение системного развития в регионе электронного обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; 2. Создание общедоступных ресурсов (цифрового образовательного контента); 3. Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе | Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ) | Родители (законные представители) Обучающиеся | Обеспечение обучающихся бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности |
Педагогические работники | Обеспечение учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности | |||
2 | 1. Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе; 2. Предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями; 3. Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе; 4. Формирование системы комплексного учета потребностей всех участников образовательных отношений, мониторинга удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образовательных услуг | Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ) | Обучающиеся | Управление образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами |
3 | 1. Организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента; 2. Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам участникам образовательных отношений на безвозмездной основе; 3. Формирование системы комплексного учета потребностей всех участников образовательных отношений, мониторинга удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образовательных услуг; 4. Создание условий, способствующих изменению существующих образовательных моделей на основе онлайн-технологий | Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ) | Родители (законные представители) | Возможность автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и образовательных программ |
4 | 1. Создание условий, способствующих изменению существующих образовательных моделей на основе онлайн-технологий; 2. Формирование системы комплексного учета потребностей всех участников образовательных отношений, мониторинга удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образовательных услуг; 3. Организация использования сервисов по автоматизированному планированию образовательных программ и таргетированному подбору соответствующего верифицированного контента | Цифровое портфолио ученика (рекомендовано ФОИВ) | Обучающиеся | Возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями |
5 | 1. Формирование современного образовательного пространства для обеспечения конкурентоспособности образования в соответствии со стратегическими задачами развития российского образования и удовлетворения быстро меняющихся образовательных запросов участников образовательного процесса; 2. Создание условий, способствующих изменению существующих образовательных моделей на основе онлайн-технологий; 3. Формирование цифровой компетенции обучающихся и педагогов, а также новых компетенций административных команд образовательных организаций; 4. Обеспечение системного развития в регионе электронного обучения, обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; 5. Обеспечение подготовки педагогических кадров в области цифровых технологий в условиях совершенствования материально-технического оснащения образовательных организаций; 6. Оснащение образовательных организаций современной инфраструктурой | Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ) | Педагогические работники | Возможность автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации |
6 | 1. Формирование современного образовательного пространства для обеспечения конкурентоспособности образования в соответствии со стратегическими задачами развития российского образования и удовлетворения быстро меняющихся образовательных запросов участников образовательного процесса; 2. Создание условий, способствующих изменению существующих образовательных моделей на основе онлайн-технологий; 3. Формирование цифровой компетенции обучающихся и педагогов, а также новых компетенций административных команд образовательных организаций; 4. Обеспечение подготовки педагогических кадров в области цифровых технологий в условиях совершенствования материально-технического оснащения образовательных организаций; 5. Преодоление разрозненности используемых цифровых сервисов (развитие технологических платформ онлайн-обучения); 6. Оснащение образовательных организаций современной инфраструктурой; 7. Предоставление доступа к проактивным сервисам подборки верифицированного цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам и развитие в соответствии с интересами и способностями; 8. Организация использования образовательными организациями сервисов федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации образовательных программ | Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ) | Образовательные организации | Принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа "больших данных" |
2. Здравоохранение | ||||
1 | 1. Создание единой инфраструктуры для оценки эффективности всей отрасли; 2. Защита персональных и иных медицинских данных, врачебной тайны | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ (рекомендовано ФОИВ) | Государственные компании и организации Население | Единое цифровое пространство для всех участников оказания медицинской помощи |
2 | Ведение полноценной и структурированной информации о здоровье пациента в едином центре, принимающем управленческие решения | Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) | Государственные компании и организации Население | Сбор статистики о заболеваниях пациента с формированием плана лечения |
3 | Повышение доступности цифровых медицинских сервисов | "Мое здоровье" - на "Госуслугах" | Жители регионов | Дистанционная запись на прием к врачу; Уменьшение бумажного документооборота |
4 | Создание единой инфраструктуры для оценки эффективности всей отрасли | Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения | Организации - Деятельность в области здравоохранения | Доступность медицинской помощи; Уменьшение затрат на инфраструктуру |
5 | Обеспечение преемственности на этапах лечения между медицинскими организациями | Система единых регистров | Жители регионов | Единая ЭМК региона; Мгновенное получение актуальной информации о пациенте |
6 | Получение оперативной информации о состоянии здоровья пациента при вызове СМП и дальнейшем его осмотре | Внедрение централизованных подсистем в ГИС субъектов Российской | Жители регионов | Быстрая передача информации от СМП к медицинской организации о пациенте; Оптимизация маршрутизации пациентов |
7 | Ведение полноценной и структурированной информации о здоровье пациента в едином центре, принимающем управленческие решения | Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие | Организации - Деятельность в области здравоохранения | Уменьшение бумажного документооборота |
3. Развитие городской среды | ||||
1 | Формирование института эффективного управления собственностью гражданами | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Государственные компании и организации | Упрощает процедуру голосования; отсутствуют дополнительные затраты при проведении электронного голосования; осуществляется автоматический подсчет голосов, при подсчете голосов отсутствует человеческий фактор; упрощает процедуру оплаты коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества; информация о многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций становится более доступной; возможность направлять обращения в управляющие организации и органы власти посредством ГИС ЖКХ |
2 | Повышение уровня вовлеченности жителей в онлайн обсуждениях по вопросам улучшения городской среды и благоустройства | Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас | Государственные компании и организации | Упрощает процедуру голосования, отсутствуют дополнительные затраты при проведении электронного голосования, осуществляется автоматический подсчет голосов, при подсчете голосов отсутствует человеческий. фактор |
3 | Повышение уровня вовлеченности жителей в онлайн обсуждениях по вопросам улучшения городской среды и благоустройства | Специализированные информационные ресурсы по вопросам городского развития | Городские жители | Простота и прозрачность системы принятия решений по вопросам городского развития |
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.08.2024 N 424-пп) | ||||
4. Транспорт и логистика | ||||
1 | 1. Создание (внедрение) и обеспечения функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров; 2. Повышение качества и снижение стоимости транспортных услуг для населения | Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Транспорт (кроме трубопроводного) Население | Улучшение качества пассажирских перевозок; сокращение времени ожидания городского общественного транспорта; прозрачность реального пассажиропотока на маршрутах общего пользования по категориям пассажиров; сокращение наличного оборота денежных средств при расчете за проезд в транспорте общего пользования |
5. Государственное управление | ||||
1 | Автоматизация процессов деятельности контрольных (надзорных) органов при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля | Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) | Индивидуальные предприниматели Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации Коммерческие организации Органы местного самоуправления Федеральные органы государственной власти | Снижение административной нагрузки, прозрачность контрольных (надзорных) мероприятий; повышение уровня качества данных, используемых в контрольными (надзорными) органами, с целью анализа подконтрольной сферы |
2 | Обращение заявителей за получением массовых социально значимых услуг преимущественно в электронном виде | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Некоммерческие организации Государственные компании и организации Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации Коммерческие организации Органы местного самоуправления Население Федеральные органы государственной власти | Подача заявления без очного обращения; получение результата оказания услуги в форме электронного документа без очного обращения; оплата госпошлины электронно; получение статусов оказания услуги; оценка качества оказания услуги; онлайн-обжалование результатов оказания услуги; общедоступная бесплатная для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления платформа, позволяющая самостоятельно переводить в электронный вид существующие услуги, предоставляемые в бумажном виде |
3 | Использование единых платформенных решений | Создание цифровой платформы "Гостех" (рекомендовано ФОИВ) | Некоммерческие организации Государственные компании и организации Коммерческие организации Население Федеральные органы государственной власти | Сокращение сроков ввода в эксплуатацию и затрат на развитие цифровых сервисов |
4 | Создание информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи | Цифровизация мировых судов | Население | Безбумажное взаимодействие с мировыми судьями; возможность удаленного участия в заседаниях |
5 | Переход юридически значимого документооборота органов исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственных учреждений исполнительной власти в электронный формат взаимодействия | Электронный документооборот / ЭДО | Государственные и муниципальные служащие | Оптимизация бизнес процессов; сокращение временных затрат |
6 | 1. Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с государственными органами, быстрое решение актуальных проблем. 2. Повышение информационной открытости | Платформа обратной связи (далее - ПОС) | Граждане Российской Федерации | Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с государственными органами, быстрое решение актуальных проблем |
7 | 1. Создание условий для внедрения востребованных цифровых механизмов взаимодействия между государством, населением и бизнесом. 2. Повышение информационной открытости | Центры управления регионов (далее - ЦУР) | Граждане Российской Федерации | Повышение качества взаимодействия граждан и организаций с государственными органами, быстрое решение актуальных проблем |
6. Социальная сфера | ||||
1 | 1. Обеспечение интеграции цифровых систем, предназначенных для взаимодействия в сфере предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг. 2. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме; сокращение сроков предоставления услуг, состава предоставляемых гражданами документов | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Население | Переход на предоставление мер социальной поддержки, объединенных в клиентские сценарии и жизненные ситуации, включающие в себя омниакальность; экстерриториальный принцип предоставления и проактивное информирование граждан |
2 | Консолидация сведений путем создания единого информационного ресурса содержащего сведения о малоимущих гражданах и семьях с детьми | Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ) | Население | Обеспечение условий для повышения адресности предоставления государственной социальной помощи |
3 | Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством системы "Работа в России", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) | СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ) | Граждане старше 16 лет | Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг гражданам на основе дистанционных, экстерриториальных принципов и проактивными средствами запуска сервисов |
4 | 1. Реализация интеллектуального алгоритма дистанционного обслуживания граждан в режиме реального времени. 2. Применение новых средств коммуникации, меняющих подходы в организации работы по предоставлению социальных услуг и формы взаимодействия с гражданами | Создание информационной системы "Единый контакт центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ) | Население | Предоставление для граждан возможности полного и удобного взаимодействия с органами государственной власти и исключения необходимости личного посещения, с одновременным переходом на процесс общения в режиме онлайн и получением результата или консультации непосредственно в момент обращения |
5 | Применение новых средств коммуникации, меняющих подходы в организации работы по предоставлению социальных услуг и формы взаимодействия с гражданами | Создание цифровой системы долговременного ухода | Граждане старше трудоспособного возраста и инвалиды, нуждающиеся в уходе | Сокращение временных затрат на предоставление социальных услуг и услуг по уходу, применение новых средств коммуникации, меняющих подходы в организации работы по предоставлению социальных услуг по уходу |
(строка введена Постановлением Правительства Магаданской области от 29.08.2024 N 424-пп) | ||||
7. Культура | ||||
1 | Развитие цифровых сервисов в сфере культуры | Культура онлайн | Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) Городские жители | Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
2 | Развитие цифровых сервисов в сфере культуры | Электронный читательский билет | Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) Население | Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
3 | Создание цифровых возможностей для посетителей музеев | Виртуальные экскурсии | Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) Население | Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
4 | 1. Развитие цифровых сервисов в сфере культуры; 2. Создание цифровых возможностей для посетителей музеев | Электронный билет | Организации - Деятельность в области культуры (творческая деятельность, в области искусства, библиотеки, архивы) Население | Увеличение количества посетителей; расширение и разнообразие форм предоставляемых услуг |
8. Строительство | ||||
1 | Комплексное пространственное развитие территорий на базе создания и развития ГИСОГД | Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития) (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Строительство Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение Государственные компании и организации | Получение информации о кадастровой и рыночной стоимости объектов, сведений о правах, кадастровых сведений о земельных участках (включая информацию о градостроительных регламентах), объектах, сооружениях, о материалах территориального планирования и землеустройства, цифрового фотоплана, цифровой топографической карты на базе Единой электронной картографической основы (ЕЭКО), Федерального портала пространственных данных (ФППД), Единого информационного ресурса о земле и недвижимости (ЕИР), Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); интеграция ГИСОГД субъектов Российской Федерации, единого информационного ресурса о земле и недвижимости и геоинформационных систем ФОИВ, юридических лиц для формирования обязательных слоев пространственного развития |
2 | Обеспечение возможности перехода на ресурсно-индексный метод определения сметной стоимости строительства | Цифровые сервисы ценообразования (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Строительство Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение Государственные компании и организации | Повышение достоверности определения сметной стоимости проектирования и строительства ОКС; формирование актуальной базы данных строительных ресурсов, подлежащих государственному мониторингу текущей стоимости; расширение перечня источников информации о стоимости строительных ресурсов; определение максимально точной сметной стоимости объектов капитального строительства; сокращение количества ошибок при подготовке сметной документации; сокращение сроков проведения экспертизы и снижение сопутствующих издержек; предоставление полной достоверной информации о ценах на строительные ресурсы и себестоимости строительства государственным организациям; перевод в электронный формат услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства |
3 | Развитие вертикали экспертизы на базе Единого цифрового пространства экспертизы (далее - ЕЦПЭ) на уровне Государственных экспертиз субъектов Российской Федерации, ведомственных и негосударственных экспертиз | Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Строительство Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение Государственные компании и организации | Возможность подачи заявления на оказание услуг государственных экспертиз проектно-сметной документации, получения статусов в личный кабинет заявителя, получения результатов оказания услуги в электронном виде на ЕПГУ. Сокращение сроков проведения процедуры экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий. Сокращение сроков проведения процедуры экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Значительное сокращение бюджетных расходов на разработку и интеграцию систем управления экспертизой, за счет работы в едином облачном программном обеспечении. Повышение качество и безопасности реализованных проектов. Перевод в электронный формат услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства |
4 | Развитие информационных систем управления федеральных и региональных органов государственного строительного надзора, в том числе информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (ТОР КНД) | Создание цифровой вертикали Госстройнадзора (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Строительство Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение Государственные компании и организации | Подключение органов Госстройнадзора к Единому государственному реестру заключений экспертизы проектной документации ОКС (далее - ЕГРЗ) для получения проектной документации в электронном виде (личные кабинеты или интеграция). Обеспечение возможности перевода в электронный вид процедур взаимодействия всех участников строительно-инвестиционного цикла и органов Госстройнадзора. Обеспечение возможности осуществления государственного надзора при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства с использованием информационной модели ОКС |
5 | Создание супер-сервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг | Создание супер-сервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Организации - Строительство Организации - Деятельность в области архитектуры и проектирования Организации - Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение Государственные компании и организации | Создание цифровой экосистемы строительной отрасли, клиентоориентированная стройка. Перевод мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства в электронный вид, посредством ЕПГУ проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг. Сокращение инвестиционно-строительного цикла. Обеспечена возможность быстрой подачи и получения документов через портал госуслуг |
9. Безопасность | ||||
1 | Совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде | Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (рекомендовано ФОИВ) | Население, пострадавшее в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | Доступность и простота порядка реализации прав граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на получение соответствующей помощи, а также сокращение времени на доведение финансовых средств |
2 | Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС | Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС (рекомендовано ФОИВ) | Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральные органы государственной власти Органы местного самоуправления Организации коммерческого сектора Некоммерческие организации Государственные компании и организации Население | Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС |
10. Туризм | ||||
1 | 1. Популяризация культурно-познавательного, экологического туризма на территории Магаданской области; 2. Повышение доступности туристических продуктов для широкого круга возрастных групп, включая детей; 3. Цифровизация туристических сервисов | Цифровизация серии геопривязанных аудиогидов по Магаданской области различной тематики | Жители регионов Население | Самостоятельное посещение и изучение выбранных объектов и местностей, неограниченное по времени использование аудиопроигрывателя; низкая стоимость; передвижение посетителя в удобном темпе; выбор последовательности осмотра объектов; возможность отклонения от стандартного маршрута; возможность "поставить на паузу" экскурсию |
11. Кадровое обеспечение цифровой экономики | ||||
(введен Постановлением Правительства Магаданской области от 30.11.2022 N 945-пп) | ||||
1 | 1. Повышение информированности и интереса к ИТ-специальностям среди обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также абитуриентов образовательных организаций высшего образования. 2. Формирование устойчивого мнения целевой аудитории о направлениях подготовки и специальностях, в рамках которых осуществляется подготовка ИТ-специалистов (далее - ИТ-специальности) с целью осознанного формирования учебных и профессиональных траекторий с учетом развития цифровых технологий и особенностей регионального рынка труда | Обеспечение профориентационной деятельности и популяризации ИТ-специальностей | Школьники Студенты СПО Студенты вузов Родители (законные представители) Педагогические работники | Формирование устойчивого мнения целевой аудитории о направлениях подготовки и специальностях, в рамках которых осуществляется подготовка ИТ-специалистов (далее - ИТ-специальности) с целью осознанного формирования учебных и профессиональных траекторий с учетом развития цифровых технологий и особенностей регионального рынка труда |
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.08.2024 N 424-пп) | ||||
12. Сельское хозяйство | ||||
(введен Постановлением Правительства Магаданской области от 29.08.2024 N 424-пп) | ||||
1 | 1. Повышение экономической и физической доступности продукции агропромышленного комплекса за счет использования цифровых решений. 2. Обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли и на продовольственном рынке. 3. Снижение себестоимости продукции агропромышленного комплекса | Цифровая трансформация агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Магаданской области | Занятые в сфере (отрасли) - сельское хозяйство и охота Организации и предприятия агропромышленного комплекса | Получение актуальной информации о состоянии сельского хозяйства с целью принятия правильных и своевременных стратегических и управленческих решений; Получение полной и достоверной информации о ситуации в сельском хозяйстве и на продовольственном рынке для дальнейшего эффективного планирования, прогнозирования, оперативного реагирования на имеющиеся проблемы у сельскохозяйственных товаропроизводителей |