В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.06.2019 N 1371) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах" (приложение)";
3) приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" изложить в новой редакции (приложение).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.07.2021 N 1335) изменение, изложив графу 1 строки 112 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
"112. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах.".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Гейко В.А.
Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице ее территориальных органов (далее - администрации районов) при принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - помещения), и в ходе приемки выполненных ремонтно-строительных работ в связи с переустройством и (или) перепланировкой помещений.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться собственники и наниматели переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в администрациях районов по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также документы могут быть поданы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, о приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений осуществляется в администрациях районов по месту нахождения переустраиваемых (перепланируемых) помещений.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты администраций районов, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальных сайтах администраций районов, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах администраций районов, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальных сайтах администраций районов;
путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
в разделе "Строительство и развитие инфраструктуры" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале;
на личном приеме у специалистов администраций районов по месту нахождения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения, при обращении по телефону, направив письменное обращение в администрации районов по почте, электронной почте или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;
при обращении в МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));
при обращении в многофункциональный центр и его филиалы (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).
При консультировании по телефону специалистами администраций районов предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, расположенных в администрациях районов, размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется на личном приеме в администрации района по месту нахождения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или администрации района.
При подаче документов в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
8. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов по месту нахождения переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
организации государственного технического учета и (или) технической инвентаризации, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург";