ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2021 года N 487-пп
О внесении изменений в пункт 7 Положения о министерстве имущественных отношений Иркутской области
В соответствии с Законом Иркутской области от 8 июня 2009 года N 34-оз "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в пункт 7 Положения о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, следующие изменения:
1) абзац 4 подпункта 6 признать утратившим силу;
2) подпункт 80 изложить в следующей редакции:
"80) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, региональную автоматизированную систему централизованного оповещения, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;";
3) подпункт 85 изложить в следующей редакции:
"85) организует разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области;";
4) подпункт 85(1) изложить в следующей редакции:
"85(1)) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает реализацию на территории Иркутской области мероприятий по построению, развитию и содержанию комплексов средств автоматизации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";";
5) подпункт 89 изложить в следующей редакции:
"89) организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ