ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2021 года N 481-пп


О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области



В целях поддержки сельскохозяйственного производства в Иркутской области, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 21 октября 2019 года N 877-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 19 июля 2021 г. N 481-пп



"Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 21 октября 2019 г. N 877-пп



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ, СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее соответственно - субсидии, субъекты МСП).


Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" (Иркутская область), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).


4. При формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации).


5. Право на получение субсидий имеет центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Иркутской области - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Иркутская область или орган исполнительной власти Иркутской области, и оказывающее информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов МСП в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее соответственно - центр компетенций, Получатель). Центром компетенций может являться структурное подразделение Получателя. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.


Соответствие Получателя категории, установленной настоящим пунктом, проверяется министерством самостоятельно.


6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций, за исключением видов затрат, обеспеченных в рамках постановления Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 603-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства":


1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);


2) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;


3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) организация обучения сотрудников центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще одного раза в год для каждого сотрудника;


5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;


6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;


7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам центра компетенций, включая уплату налога на доходы физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;


8) затраты на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства;


9) затраты на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.


7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:


1) осуществление Получателем деятельности на территории Иркутской области;


2) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка (далее - документы);


3) соответствие Получателя требованиям, предъявляемым к центрам компетенций, установленным Стандартом деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Стандарт), на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;


4) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;


5) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;


6) отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;


7) ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;


8) Получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);


9) Получатель обязуется осуществлять деятельность центра компетенций в соответствии со Стандартом;


10) Получатель обязуется при осуществлении функций центра компетенций оказывать услуги крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - КФХ) и сельскохозяйственным потребительским кооперативам в объеме, составляющем не менее 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году;


11) Получатель обязуется при привлечении специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях обеспечения функций центра компетенций обеспечить долю услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, в размере, не превышающем 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году (в случае необходимости привлечения специализированных организаций и квалифицированных специалистов);


12) Получатель обязуется достичь результат, в целях достижения которого предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидий), установленный в пункте 20 настоящего Порядка;


13) Получатель обязуется включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;


14) Получатель обязуется обеспечить формирование и ведение в электронном виде перечня предоставляемых Получателем услуг в текущем финансовом году, а также его актуализацию на постоянной основе;


15) Получатель обязуется представлять в министерство в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении результата предоставления субсидий, установленного в пункте 20 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий (далее - отчет о достижении результата);


16) Получатель обязуется представлять в министерство один раз в полугодие (за первое полугодие - не позднее 15 июля текущего финансового года, за второе полугодие - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства;


17) Получатель соглашается на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;


18) наличие у Получателя программы деятельности, которая должна соответствовать следующим требованиям (далее - Программа деятельности):


срок действия не менее пяти лет;


соответствие целям и задачам федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 772-пп, государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп;


наличие согласования с министерством и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;


19) Получатель не является иностранным или российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;


20) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»