Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 9/08-2



Приложение N 1
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 23.07.2021 N 144/08-2

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент (с учетом положений подраздела 2.13 раздела II регламента)

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;

3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;

направление заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

2

Формирование дела по заявлению

2 календарных дня со дня регистрации заявления в Департаменте

Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), подведомственное Департаменту, осуществляет:

1) формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

2) нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела

7 календарных дней со дня окончания процедуры "Формирования дела по заявлению"

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

1.1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>;

1.2) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

1.3) внесение соответствующей записи в информационную систему, используемую Департаментом, что свидетельствует о передаче в ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку акта обследования земельного участка (далее - задание), а также схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема).

7 календарных дней со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания

2) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы.

3 календарных дня со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

3.1) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения;

при отсутствии оснований для отказа:

при наличии оснований для отказа:

3.2) подготовку и передачу на согласование проекта решения о выдаче разрешения

подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе в выдаче разрешения, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 9 Правил выдачи разрешения, либо если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешения, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на согласование

4) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения на подписание

5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения.

1 календарный день со дня поступления решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения на регистрацию

6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет:

6.1) регистрацию решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;

3 рабочих дня со дня регистрации решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения

6.2) направление (выдачу) решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения заявителю или его представителю по почте заказным письмом с приложением представленных им документов.

2. Порядок прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту

1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 3 пункта 1 подраздела 1 раздела 3 регламента.

в течение 2 рабочих дней со дня со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдача) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>.

3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>

День поступления заявления и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1.1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

1.2) передачу заявления должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения.

2 рабочих дня со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

2.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

2.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ).

1 рабочий день со дня подготовки документа или ответа

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа.

1 рабочий день со дня подписания документа или ответа

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо вручения лично.

4. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ

1

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги

Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных настоящим регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и необходимых документов, осуществляет следующие действия:

- прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно настоящему регламенту;

- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- проверяет наличие документов, которые в соответствии с настоящим регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

- информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;

- осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);

- регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;

- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.

2

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ

День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72) либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru); консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72).

3

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе

День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги

Выдача результата государственной услуги МФЦ не осуществляется.

5. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.

2

Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области

Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы либо на официальную электронную почту Департамента.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.

3

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления.

Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться через электронную приемную Департамента, размещенную на официальном сайте Департамента (https://dio.admtyumen.ru) в подразделе "Электронная приемная департамента имущественных отношений" раздела "Деятельность".

Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

4

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг"

После ознакомления с содержанием заявления должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

--------------------------------

<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные подразделом 2.7 раздела II регламента; либо если документы, приложенные к заявлению, выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации Департаментом решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения, установленных подразделом 2.3 раздела II регламента. В случае поступления заявления после принятия решения, такое заявление рассмотрению не подлежит.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.

<5> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.