Недействующий


БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 июля 2021 года N 28/74


О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Благовещенска от 14.01.2022 N 149.
____________________________________________________________________



Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности и жилищно-коммунального хозяйства, Благовещенская городская Дума решила:


1. Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска (далее - Правила), утвержденные решением Благовещенской городской Думы от 27 октября 2016 г. N 26/100, изменения согласно приложению к настоящему решению.


2. Администрации города Благовещенска:


2.1. Направить 1 экземпляр настоящего решения и электронную версию Правил с данными изменениями в Управление Росреестра по Амурской области не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения.


2.2. Обеспечить размещение настоящего решения и Правил с данными изменениями:


1) в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее 10 дней с даты утверждения;


2) в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;


3) в муниципальной информационной системе "Благовещенск".


3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению в официальном сетевом издании npa.admblag.ru, на официальных сайтах Благовещенской городской Думы и администрации города Благовещенска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по вопросам экономики, собственности и жилищно-коммунального хозяйства.



Мэр
города Благовещенска
О.Г.ИМАМЕЕВ



Приложение
к решению
Благовещенской городской Думы
от 22 июля 2021 г. N 28/74



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА


1. Статью 13 раздела II "Карта градостроительного зонирования" изложить в следующей редакции:


"Статья 13. Карты зон с особыми условиями использования территорий


Карта зон с особыми условиями использования территорий приведена в приложении N 2*.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Карта зон с особыми условиями использования территорий в части приаэродромной территории приведена в приложении N 3**.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.".


2. В разделе III "Градостроительные регламенты" статью 26.7 изложить в следующей редакции:


"Статья 26.7. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в границах приаэродромной территории


1. Территория муниципального образования города Благовещенска полностью находится в границах приаэродромной территории радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома Благовещенск, установленной приказом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2020 г. N 410-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома Благовещенск (Игнатьево)".


2. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон с особыми условиями использования территории в части приаэродромной территории и выделенных на ней подзон установлены в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов Благовещенского авиационного узла в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации.


3. В соответствии с Правилами установления приаэродромной территории, Правилами выделения на приаэродромной территории подзон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1460, в составе приаэродромной территории аэродрома Благовещенск (Игнатьево) выделено семь подзон.


Общая конфигурация приаэродромной территории принята как результат наложения друг на друга всех выделенных подзон. Внешние границы приаэродромной территории образованы внешними границами подзон и максимально удаленными от контрольной точки аэродрома (КТА).


Общая площадь приаэродромной территории внутри принятых границ составляет 545 кв. км.


4. Подзоны и ограничения использования в подзонах.


4.1. Первая подзона установлена по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также исходя из фактического размещения вышеуказанных объектов, обозначенных на генеральном плане аэропорта.


Ограничения: запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, и не относящиеся к инфраструктуре аэропорта.


4.2. Вторая подзона установлена по внешним границам земельных участков, на которых размещены объекты, предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения.


Ограничения: запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта.


4.3. Третья подзона выделена в границах полос воздушных подходов взлетно-посадочной полосы (ВПП), установленных в соответствии:


с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";


с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 мая 2018 г. N 176 "Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации".


Границы полосы воздушных подходов ВПП 18:


Ближняя граница третьей подзоны прилегает к торцу летной полосы и совпадает с ней по размерам. Дальняя граница параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы. Боковые границы полосы воздушных подходов начинаются от ближней границы и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до дальней границы.


Границы полосы воздушных подходов ВПП 36:


Ближняя граница третьей подзоны прилегает к торцу летной полосы и совпадает с ней по размерам. Дальняя граница расположена на пересечении боковых границ с Государственной границей. Боковые границы полосы воздушных подходов начинаются от ближней границы и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с Государственной границей.


Ограничения: запрещается размещать в границах полос воздушных подходов объекты, высотой превышающие поверхность ограничения препятствий.


Внутренняя горизонтальная поверхность:


ограничена эллипсом, образованным объединенными окружностями с центрами у порогов ВПП, радиусом 4000 м.


Ограничения: в границах вышеуказанного эллипса внутренней горизонтальной поверхности высота объектов не должна превышать максимальную абсолютную высотную отметку - H = 244,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлета и посадки.


Коническая поверхность ограничения препятствий:


установлена от наружной границы внутренней горизонтальной поверхности до эллипса, образованного объединенными окружностями с центрами у порогов ВПП, радиусом 6000 м.


Ограничения: в вышеуказанных границах конической поверхности ограничения препятствий, в зависимости от расположения объекта его высота не должна превышать максимальную абсолютную высотную отметку - H = 244,56 - 344,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлета и посадки.


Внешняя горизонтальная поверхность:


установлена от наружной границы конической поверхности ограничения препятствий до внешней границы воздушных подходов окружностью радиусом 15 километров от КТА по территории Российской Федерации.


Ограничения: в вышеуказанных границах внешней горизонтальной поверхности объекты не должны превышать максимальную абсолютную высотную отметку - H = 344,56 м, за исключением участков, находящихся в зонах взлета и посадки.


Возможно проведение расчетов для конкретного объекта в соответствии с требованиями ФАП от 25 августа 2015 г. N 262.


4.4. Четвертая подзона установлена по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенных в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации.


Ограничения: запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи (передающие радиотехнические объекты - ПРТО), предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны.


Размещение иных ПРТО в границах зон действия ПРТО аэродрома и работающих в диапазонах частот ПРТО, установленных на аэродроме, необходимо дополнительно согласовывать с Филиалом "Аэронавигация Дальнего Востока", ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»