ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 года N 1183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 21.11.2017 N 5499.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370, от 18.10.2017 N 4931)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы Мытищинского муниципального района от 2 февраля 2011 года N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (приложение N 1).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте в сети Интернет органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мытищинского муниципального района Чуракова А.А.
Глава Мытищинского
муниципального района
В.С. Азаров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370, от 18.10.2017 N 4931)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного отдела администрации городского округа Мытищи, должностных лиц Архивного отдела администрации городского округа Мытищи либо муниципальных служащих.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Архивного отдела администрации городского округа Мытищи (далее - Архивного отдела).
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)
3. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявитель) физические и юридические лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Архивным отделом администрации городского округа Мытищи вправе осуществлять их уполномоченные представители.
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Архивного отдела и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Мытищи (далее - многофункциональные центры).
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
2) справочные номера телефонов Архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
3) адрес официального сайта Архивного отдела и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
4) график работы Архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Архивного отдела, многофункциональных центров, и ответы на них.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Архивного отдела и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского округа Мытищи и официальных сайтах многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)
8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Мытищи, Архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Архивного отдела и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
10. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Архивным отделом.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
12. Архивный отдел организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы городского округа Мытищи.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) архивная справка - документ, составленный на бланке администрации городского округа Мытищи, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
2) архивная выписка - документ, составленный на бланке администрации городского округа Мытищи, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
3) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;
4) информационное письмо - письмо, составленное на бланке Архивного отдела администрации городского округа Мытищи по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Архивном отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Архивный отдел.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Архивный отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Архивный отдел.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)