В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 30 января 2018 года N 26-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Архангельской области
В.М.ИКОННИКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 3:
1) в подпункте 3.1 слово "высокотехнологических" исключить;
2) дополнить новым подпунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3) социально значимый инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий создание объектов социально-культурного назначения, относящихся к одной из следующих сфер: образование и наука, культура, здравоохранение, социальное обслуживание населения, физическая культура и спорт, туристская деятельность;".
2. Пункт 13 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Инвестор вправе по собственной инициативе представить в специализированную организацию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
В случае если инвестор по собственной инициативе не представил документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, специализированная организация запрашивает их самостоятельно.".
3. В пункте 14:
1) в абзаце втором после слов "производства и потребления" дополнить словами ", социально значимых инвестиционных проектов";
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Для инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами производства и потребления куратор направляет запрос в министерство природных ресурсов для получения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям 1 и 2 раздела I приложения N 3 к настоящему Регламенту.";
3) дополнить новыми абзацами шестым - десятым следующего содержания:
"Для социально значимых инвестиционных проектов:
куратор направляет запрос в отраслевой исполнительный орган для получения заключения (положительного или отрицательного) о социально-экономической значимости инвестиционного проекта;
в случае если размещение объекта строительства (реконструкции) не предусмотрено схемой территориального планирования Архангельской области или документами территориального планирования муниципальных образований, куратор направляет запросы:
1) в органы местного самоуправления по месту реализации инвестиционного проекта - для получения заключения органов местного самоуправления о целесообразности создания (реконструкции) объектов и возможности внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований;
2) в министерство строительства и архитектуры Архангельской области - для получения заключения о целесообразности создания (реконструкции) объектов и возможности внесения изменений в схему территориального планирования Архангельской области.".
4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Уполномоченный орган, исполнительные органы, органы местного самоуправления по месту реализации и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней посредством CRM-системы направляют в специализированную организацию:
1) вопросы на уточнение дополнительных параметров реализуемого и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта;
2) предложения по мерам государственной поддержки инвестиционного проекта;
3) оценку степени готовности инвестиционного проекта к реализации.
Уполномоченный орган дополнительно представляет мотивированные предложения по возможным формам государственно-частного партнерства, включая условия, процедуры и сроки, в случае рассмотрения инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства.
В случае если в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Регламента, инвестором планируется заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, без проведения торгов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган:
1) готовит письмо за подписью Губернатора Архангельской области в адрес федерального органа государственной власти (его территориального органа), уполномоченного на предоставление таких земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, с запросом информации о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
2) уведомляет специализированную организацию об этом в течение двух рабочих дней со дня направления письма Губернатора Архангельской области;
3) направляет в специализированную организацию в течение двух рабочих дней со дня получения информацию федерального органа государственной власти (его территориального органа) о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка.".
5. Пункт 20 после слов "производства и потребления" дополнить словами "или социально значимый инвестиционный проект".
6. В пункте 29:
1) в абзаце втором слова "собственности Архангельской области" заменить словом "собственности";
2) в абзаце четвертом слова "собственности Архангельской области" заменить словом "собственности".
7. В приложении N 1 к указанному регламенту:
"
21. | Размещение объектов строительства (реконструкции) предусмотрено схемой территориального планирования Архангельской области (да/нет) | |
22. | Размещение объекта строительства (реконструкции) предусмотрено документами территориального планирования муниципальных образований Архангельской области (да/нет) |
";
2) пункты 21 - 27 считать соответственно пунктами 23 - 29;
3) в сноске после слов "производства и потребления" дополнить словами ", социально значимого инвестиционного проекта".
8. В приложении N 2 к указанному регламенту:
1) пункт 4 исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) расчет значения совокупного бюджетного эффекта применения мер государственной поддержки инвестиционного проекта;";
б) дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:
"11) кадровое обеспечение инвестиционного проекта, включая потребность в трудовых ресурсах в специалистах с высшим образованием (по направлениям), квалифицированных рабочих (по специальностям), специалистах среднего звена (по направлениям).";
3) сноску изложить в следующей редакции:
"* Для инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами производства и потребления, социально значимых инвестиционных проектов не указывается.".
9. Приложение N 3 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 03.07.2020 N 390-пп)
КРИТЕРИИ
оценки приоритетных инвестиционных проектов
I. Критерии оценки инвестиционных проектов в сфере обращения