В постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2020 N 773-п "Об утверждении региональной программы Тюменской области "Модернизация первичного звена здравоохранения" внести следующие изменения:
1. Пункт 2 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Вице-Губернатор области
С.М.САРЫЧЕВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации региональной программы | - 2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы | - Департамент здравоохранения Тюменской области - Подведомственные медицинские организации Тюменской области - Главное управление строительства Тюменской области |
Наименование государственной программы субъекта Российской Федерации | - государственная программа Тюменской области "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 450-п |
Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа | - постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2020 N 773-п |
Цели региональной программы и их значения по годам реализации | - обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задачи региональной программы | - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача |
- введение коэффициентов дифференциации для по душевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи - разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы - реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях | |
Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы | - консолидированный бюджет - 5 714 250,9 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 523 326,7 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 4 190 924,2 тыс. рублей. В 2021 году - 1 038 954,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 276 968,5 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 761 986,2 тыс. рублей. В 2022 году - 1 038 954,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 276 968,5 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 761 986,2 тыс. рублей. В 2023 году - 1 038 954,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 276 968,5 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 761 986,2 тыс. рублей. В 2024 году - 1 298 693,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 346 210,6 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 952 482,8 тыс. рублей. В 2025 году - 1 298 693,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 346 210,6 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 952 482,8 тыс. рублей. |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Вид документа и характеристика результата | |
начало | окончание | ||||
Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
1 | Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области Главное управление строительства Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП |
2 | Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области Главное управление строительства Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП |
3 | Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области Главное управление строительства Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП |
Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
4 | Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек): автотранспорт для доставки медицинских работников до места жительства пациентов | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о закупках транспортных средств |
Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП | |
5 | С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о закупках медицинского оборудования |
Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
6 | Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о ходе исполнения по увеличению: - заработной платы медицинских работников медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, медицинских работников центральных районных и районных больниц; - доли выплат по окладам в структуре заработной платы. |
7 | Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежеквартальный отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП по увеличению числа медицинских работников медицинских организаций, оказывающих медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, центральных районных и районных больниц. Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, центральные районные и районные больницы укомплектованы медицинскими работниками. |
8 | Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного здравоохранения | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП по увеличению числа врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь. |
9 | Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов | 01.01.21 | на постоянной основе | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП по увеличению численности среднего медицинского персонала в медицинских организациях Тюменской области |
10 | Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП. Увеличение числа врачей и фельдшеров, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек |
11 | Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежегодный отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП. Создание условий и мотивации для закрепления медицинских работников медицинских организаций, уменьшение оттока кадров из государственного сектора отрасли здравоохранения |
12 | Включение в показатели эффективности деятельности руководителей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками | С момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2019 N 1304 | 30.06.21 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижения целевых показателей по повышению укомплектованности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь |
13 | Развитие системы наставничества в отношении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Ежеквартальный отчет о реализации мероприятия и достижения ЦП. Повышение числа молодых врачей в медицинских организациях государственной системы здравоохранения |
Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи | |||||
14 | Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах | 01.01.21 | на постоянной основе | |||
15 | Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП | |
16 | Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП по увеличению количества медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
Разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы | 01.01.21 | ежегодно | |||
17 | Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи | 01.01.21 | 31.12.25 | |||
Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте старше 65 лет и старше | |||||
18 | Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте старше 65 лет и старше | 01.01.21 | 31.12.25 | Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент социального развития Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 01.01.21 | на постоянной основе | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП | |
19 | Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 01.01.21 | на постоянной основе | Департамент здравоохранения Тюменской области | Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП по мероприятиям, направленным на снижение смертности от болезней системы кровообращения, с учетом соответствующих фактических показателей смертности |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение | Задача и ОИВ, ответственный за ее решение | Целевой показатель | ||||||
Наименование и единица измерения | Значение в базовом году (2020 год) | Значение в 2021 году | Значение в 2022 году | Значение в 2023 году | Значение в 2024 году | Значение в 2025 году | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек. Департамент здравоохранения Тюменской области | Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи. Департамент здравоохранения Тюменской области | 1. Доля охвата населения Российской Федерации первичной медико-санитарной помощью (процент) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения. Департамент здравоохранения Тюменской области | 2. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год | 8,5 | 8,51 | 8,54 | 8,56 | 8,56 | 8,58 | ||
3. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому | 699241 | 699301 | 699359 | 699419 | 699479 | 699539 | |||
4. Повышение комфортности получения медицинских услуг | 96,5 | 96,5 | 96,53 | 96,6 | 96,67 | 96,8 | |||
Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи всем группам населения. Департамент здравоохранения Тюменской области | 5. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 333 | 319 | 309 | 276 | 263 | 256 | ||
Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача. Департамент здравоохранения Тюменской области | 6. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процент) | 105,3 | 105,6 | 106,0 | 106,1 | 106,3 | 106,9 | ||
7. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процент) | 111,8 | 112,0 | 112,3 | 112,8 | 113,1 | 113,5 | |||
8. Cflvgo - число врачей (физических лиц), в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 3 991 | 4 129 | 4 145 | 4 207 | 4 265 | 4 290 | |||
9. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях | 7 435 | 7 510 | 7 621 | 7 688 | 7 768 | 7 870 | |||
10. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях | 6 236 | 6 305 | 6 354 | 6 449 | 6 537 | 6 575 | |||
11. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях | 13 798 | 14 215 | 14 377 | 14 503 | 14 654 | 14 846 | |||
12. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек | 837 | 847 | 857 | 868 | 878 | 888 | |||
13. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных сельской местности, человек | 2562 | 2578 | 2594 | 2610 | 2625 | 2641 | |||
14. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело" (процент) | 88,3 | 88,5 | 88,8 | 90,1 | 91,9 | 92,6 | |||
15. Эффективность трудоустройства выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент) | 95,1 | 95,9 | 96,6 | 97,2 | 97,9 | 98,4 | |||
16. Эффективность трудоустройства выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент) | 84 | 84,5 | 85,1 | 85,6 | 86 | 86,3 | |||
17. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент) | 83,1 | 85 | 86,2 | 87,3 | 88,6 | 89,9 | |||
2 | Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи | Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи. Департамент здравоохранения Тюменской области | 18. Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент) | 90 | 92 | 93 | 95 | 97 | 100 |
19. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней) | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | |||
3 | Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий. Департамент здравоохранения Тюменской области | Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах. Департамент здравоохранения Тюменской области | 20. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах, для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек (процент) | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,3 |
21. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах, для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек (процент) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи | 22. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент) | 62 | 78 | 91 | 95 | 97 | 100 | ||
Разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы. Департамент здравоохранения Тюменской области | 23. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4 | Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи. Департамент здравоохранения Тюменской области | Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Департамент здравоохранения Тюменской области | 24. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, получившие по рецептам врача бесплатно лекарственные препараты от общего числа лиц, включенных в регистр (процент) | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 | 75 |
________________
<1> Фактический показатель за отчетный период определяется: А= В - С / D, где В - кол-во аварийных зданий, требующих реконструкции и кап. ремонта Ф30 т 8000, С кол-во мероприятий по замене зданий, D - всего зданий по региональной программе.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N П/п | Наименование и номер мероприятия в соответствии с приложением N 2 к методическим рекомендациям и источники его финансового обеспечения | КБК | Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей) | ||||||||
Глава | Раздел / подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2021 - 2025 годы (итого) | ||
Консолидированный бюджет: | X | X | X | X | 1 038 954,7 | 1 038 954,7 | 1 038 954,7 | 1 298 693,4 | 1 298 693,4 | 5 714 250,9 | |
межбюджетный трансферт федерального бюджета | 276 968,5 | 276 968,5 | 276 968,5 | 346 210,6 | 346 210,6 | 1 523 326,7 | |||||
бюджет субъекта Российской Федерации | X | X | X | X | 761 986,2 | 761 986,2 | 761 986,2 | 952 482,8 | 952 482,8 | 4 190 924,2 | |
бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
средства юридических лиц | X | X | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1. | Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличие избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц) | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
1.1. | всего | X | X | X | X | 154 620,0 | 301 540,0 | 0,0 | 389 630,0 | 479 630,0 | 1 325 420,0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
1.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 460 464 | 113 400,9 | 221 154,2 | 0,0 | 285 761,0 | 351 768,4 | 972 084,5 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 41 219,1 | 80 385,8 | 0,0 | 103 869,0 | 127 861,6 | 353 335,5 | |||||
1.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Мероприятия 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
2.1. | всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
из них: | |||||||||||
2.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
2.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
3.1. | всего | 426 136,0 | 336 255,0 | 163 265,0 | 284 489,0 | 236 218,0 | 1 446 363,0 | ||||
из них: | |||||||||||
3.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 | 312 535,0 | 246 614,9 | 119 741,2 | 208 648,8 | 173 246,1 | 1 060 786,0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 113 601,0 | 89 640,1 | 43 523,8 | 75 840,2 | 62 971,9 | 385 577,0 | |||||
3.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. | Мероприятие 4. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
4.1. | всего | 0,0 | 143 586,0 | 41 127,0 | 25 578,0 | 62 110,0 | 272 401,0 | ||||
из них: | |||||||||||
4.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 | 0,0 | 105 308,3 | 30 163,2 | 18 759,4 | 45 552,5 | 199 783,5 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0,0 | 38 277,7 | 10 963,8 | 6 818,6 | 16 557,5 | 72 617,5 | |||||
4.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
4.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. | Мероприятие 5. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
5.1. | всего | X | X | X | X | 458 198,7 | 257 573,7 | 834 562,7 | 598 996,4 | 520 735,4 | 2 670 066,9 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
5.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 336 050,3 | 188 908,8 | 612 081,8 | 439 313,6 | 381 915,8 | 1 958 270,2 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 122 148,4 | 68 664,9 | 222 480,9 | 159 682,8 | 138 819,6 | 711 796,7 | |||||
5.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6. | Мероприятие 6. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
6.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
6.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. | Мероприятие 7. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
7.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
7.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
7.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
7.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. | Мероприятие 8. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
8.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
8.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
8.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
8.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. | Мероприятие 9. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
9.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
9.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
9.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
9.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10. | Мероприятие 10. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
10.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
10.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
10.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
10.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11. | Мероприятие 11. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
11.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
11.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
11.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
11.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11.6. | объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12. | Мероприятие 12. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками | X | X | X | X | X | X | X | X | ||
12.1. | всего | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | X | X | X | X | |||||||
12.2. | бюджет субъектов Российской Федерации | 009 | 09 | 02 | 612 622 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
12.3. | бюджеты муниципальных образований | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
12.4. | средства государственных внебюджетных фондов <*> | X | X | X | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |