Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2021 года N 1067


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 31.10.2024 N 1532.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 августа 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11.04.2022 N 625, от 29.08.2022 N 1260)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16 октября 2019 года N 1377 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".


3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).



Министр труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
Е.О.КАЗАЧЕНКО



Приложение
к приказу Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 13 июля 2021 г. N 1067



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11.04.2022 N 625, от 29.08.2022 N 1260)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - административный регламент) является оказание государственной социальной помощи, предоставляемой на основании социального контракта (далее - государственная услуга).


1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае.


1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).


1.3.2. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:


1.3.2.1. государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН");


1.3.2.2. государственное казенное учреждение "Краевой центр занятости населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦЗН");


1.3.2.3. государственные учреждения социального обслуживания на территориях городских и муниципальных округов, муниципальных районов Забайкальского края (далее - ГУСО).


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН", ГУСО:


1.3.3.1. путем личного устного обращения;


1.3.3.2. посредством факсимильной связи;


1.3.3.3. на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН", ГУСО;


1.3.3.4. по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;


1.3.3.5. по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН";


1.3.3.6. путем письменного обращения;


1.3.3.7. посредством обращения по электронной почте;


1.3.3.8. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Министерства, ГКУ "КЦСЗН" и ГКУ "КЦЗН";


1.3.3.9. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


Данная государственная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН", принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся заявителю предлагается:


1) телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;


2) изложить суть обращения в письменной форме;


3) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.


1.3.4.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН" за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН" или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 Административного регламента.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.5.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" размещается следующая информация:


1) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН";


2) перечень отделов ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦЗН", их адреса и время личного приема граждан;


3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


4) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГКУ "КЦЗН", отделов ГКУ "КЦЗН");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»