____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13.07.2021 N 1067.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).
Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
И.С.ЩЕГЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - административный регламент) является оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат или в виде натуральной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, предоставляющих государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие одиноко проживающие граждане, малоимущие семьи, у которых по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Забайкальском крае.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН").
1.3.3. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО).
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", ГУСО:
путем личного устного обращения;
посредством факсимильной связи;
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН", ГУСО;
по справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН";
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "КЦСЗН", принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:
телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "КЦСЗН" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "КЦСЗН" за подписью руководителя ГКУ "КЦСЗН" или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "КЦСЗН", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.6.6 Административного регламента.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.6.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН", отделов ГКУ "КЦСЗН", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН";
перечень отделов ГКУ "КЦСЗН", их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов ГКУ "КЦСЗН");
перечень документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.