ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 19 июля 2021 года N 84


О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края, утвержденный указом губернатора Пермского края от 19 декабря 2018 г. N 126 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе действующих нормативных правовых актов Пермского края"



В соответствии с Законом Пермского края от 11 декабря 2014 г. N 412-ПК "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", в целях обеспечения благоприятного климата для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Пермском крае постановляю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края, утвержденный указом губернатора Пермского края от 19 декабря 2018 г. N 126 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и экспертизе действующих нормативных правовых актов Пермского края" (в редакции указа губернатора Пермского края от 10 февраля 2020 г. N 6).



Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕНЫ
указом
губернатора
Пермского края
от 19.07.2021 N 84



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2018 Г. N 126 "ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ"


1. В абзаце четвертом пункта 1.6 слова "депутаты Законодательного Собрания Пермского края" заменить словами "а также депутаты Законодательного Собрания Пермского края и другие субъекты права законодательной инициативы".


2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. О проведении публичных консультаций (с указанием полной ссылки на страницу официального сайта уполномоченного органа, где размещены материалы для проведения публичных консультаций) разработчик не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проекта НПА и сводного отчета, уведомляет:


заинтересованных лиц и потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;


Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;


организации, действующие на территории Пермского края, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (Пермское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия"; Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Опора России"; Пермскую торгово-промышленную палату; Союз промышленников и предпринимателей Пермского края "Сотрудничество" и других);


иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.


Разработчиком уведомление направляется посредством письма за подписью руководителя органа-разработчика и (или) посредством размещения в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа-разработчика в информационно-телекоммуникационной сети


"Интернет", официальном аккаунте органа-разработчика в социальных сетях (далее - Интернет-ресурсы) в соответствии с настоящим Порядком.


Уведомление направляется письмом с помощью любых средств связи (почтовая, факсимильная, электронная, курьерская и другие).


К письму прилагаются список рассылки (адресатов) и список вопросов для участников публичных консультаций согласно приложению к настоящему Порядку. Копия письма со всеми приложениями направляется разработчиком в уполномоченный орган одновременно со сводкой предложений.


Информация о потенциальных адресатах и заинтересованных лицах, которые уведомляются о начале проведения публичных консультаций, указывается в сводном отчете (наименование адресата, контактные данные (ИНН, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты (при наличии) и сферы экономической деятельности).


Разработчик вправе уведомить заинтересованных лиц и потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования посредством размещения уведомления в средствах массовой информации и на Интернет-ресурсах, при этом Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае, Пермское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Опора России", Пермская торгово-промышленная палата, Союз промышленников и предпринимателей Пермского края "Сотрудничество" и не менее пяти потенциальных адресатов должны уведомляться только посредством направления письма в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим пунктом.


В случае уведомления в средствах массовой информации, а также на Интернет-ресурсах орган-разработчик указывает наименование проекта НПА, краткое содержание, адрес страницы официального сайта уполномоченного органа, где размещены материалы для проведения публичных консультаций, срок проведения публичных консультаций и контакты органа-разработчика для направления мнений и предложений.


После проведения публичных консультаций (в том числе дополнительных) в сводном отчете должны быть указаны средства массовой информации и Интернет-ресурсы, где размещалось уведомление (с указанием ссылки, номера издания, наименования передачи и канала, если размещение осуществляется посредством телевидения), и дата его размещения.


Разработчики вправе до начала проведения публичных консультаций, одновременно с ними или после их проведения получать экспертные оценки и заключения на проект НПА без проведения публичных консультаций.


Позиции заинтересованных лиц и потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования могут быть получены разработчиками одновременно с размещением на официальном сайте уполномоченного органа, а также посредством проведения совещаний, круглых столов, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, с использованием иных форм (опросы, анкетирование и др.).


В том случае если разработчиком были проведены совещания, рабочие группы, круглые столы и иные обсуждения проекта НПА, протоколы таких обсуждений прикладываются к сводке предложений.".


3. Абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перед началом публичных консультаций в сводном отчете разработчик указывает срок их проведения в рабочих днях.".


4. В пункте 2.8:


4.1. абзац первый после слов "в ходе публичных консультаций" дополнить словами ", а также предложения, поступившие вне публичных консультаций и рассмотренные разработчиком";


4.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Оформленная сводка предложений направляется разработчиком посредством электронной почты всем экспертам, выразившим мнения. В срок, указанный разработчиком в сопроводительном письме, но не менее 3 рабочих дней с момента направления сводки предложений эксперты вправе направить разработчику посредством электронной почты мнение о согласии или несогласии с позицией разработчика по их предложениям. Такие мнения также прикладываются к сводке предложений и направляются в уполномоченный орган одновременно со сводкой предложений.".


5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. По результатам обработки предложений проект НПА и сводный отчет при необходимости дорабатываются разработчиком.


По доработанным проекту НПА, сводному отчету (в том числе доработанным по итогам проведения дополнительных публичных консультаций) разработчик проводит дополнительные публичные консультации путем размещения полного пакета материалов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, определяемый разработчиком, но не менее 5 рабочих дней с момента размещения. При этом доработкой сводного отчета не считается заполнение разделов и пунктов, которые заполняются после проведения публичных консультаций (дополнительных публичных консультаций) согласно форме.


Уведомление о размещении указанных документов с указанием ссылки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляется лицам, ранее извещенным о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, всем участникам публичных консультаций, направившим мнения, а также в адрес уполномоченного органа.


Разработчики проектов НПА обрабатывают предложения, поступившие в ходе дополнительных публичных консультаций, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.".


6. В пункте 2.11:


6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.11. Для подготовки заключения об ОРВ разработчик направляет в уполномоченный орган материалы (сводный отчет, сводку предложений, проект НПА, а в случае его доработки - доработанный проект НПА, и иные материалы).";


6.2. абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заключение об ОРВ готовится в срок не более 10 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом от разработчика материалов по ОРВ. В случае наличия предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, или иных предложений эти предложения включаются в заключение об оценке регулирующего воздействия.".


7. В пункте 3.6:


7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.6. Для подготовки заключения об ОРВ разработчик направляет в уполномоченный орган материалы (сводный отчет, сводку предложений, проект НПА, а в случае его доработки - доработанный проект НПА, и иные материалы).";


7.2. абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заключение об ОРВ готовится в срок не более 7 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом от разработчика материалов по ОРВ. В случае наличия предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, или иных предложений эти предложения включаются в заключение об оценке регулирующего воздействия.".


8. В пункте 4.6:


8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"4.6. Для подготовки заключения об ОРВ разработчик направляет в уполномоченный орган материалы (сводный отчет, сводку предложений, проект НПА, а в случае его доработки - доработанный проект НПА, и иные материалы).";


8.2. абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заключение об ОРВ готовится в срок не более 3 рабочих дней с момента получения уполномоченным органом от разработчика материалов по ОРВ. В случае наличия предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, или иных предложений эти предложения включаются в заключение об оценке регулирующего воздействия.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»