Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2021 года N 689


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 11.05.2016 N 822 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Твери"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Твери от 04.10.2021 N 934.
____________________________________________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 14.07.2015 N 321-пп "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Внести в административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города Твери, утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 11.05.2016 N 822 (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В разделе 1 административного регламента:


1.1.1. Абзац тринадцатый подраздела 1.3 изложить в следующей редакции: "- решение Тверской городской Думы от 23.01.2019 N 2 "О принятии Устава города Твери";".


1.1.2. Абзац четвертый подраздела 1.4 изложить в следующей редакции: "Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, являющихся одновременно выездными и документарными, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков).".


1.1.3. Подраздел 1.7 изложить в следующей редакции:


"1.7. Результат муниципального земельного контроля



Результатом осуществления муниципального земельного контроля является:


- акт проверки, в котором указываются признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков;


- акт о выполнении планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка), в котором указывается наличие либо отсутствие признаков нарушения земельного законодательства.".


1.2. В разделе 2 административного регламента:


1.2.1. В абзаце втором подраздела 2.1 слова "улица Новоторжская, дом 1" заменить словами "улица Ерофеева, дом 5".


1.2.2. Абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"Срок осуществления муниципального контроля в форме проверки (как плановой, так и внеплановой) соответствует срокам ее проведения и не может превышать двадцати рабочих дней.".


1.2.3. Подраздел 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"Срок осуществления муниципального контроля в форме планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) соответствует срокам его проведения и не может превышать 10 рабочих дней.


Сроки выполнения административных процедур "Подготовка к проведению планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка)" и "Оформление результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка)" в общий срок осуществления муниципального земельного контроля не включаются.".


1.3. В разделе 3 административного регламента:


1.3.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"- подготовка к проведению планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий (земельных участков);


- проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий (земельных участков);


- оформление результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий (земельных участков).".


1.3.2. Пункт 3.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"- мотивированное представление должностного лица департамента по результатам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) о выявленных нарушениях земельного законодательства.".


1.3.3. Пункт 3.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки департамент вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".


1.3.4. Пункт 3.8.9 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в части 3 статьи 10 Закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.


В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом департамента выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в уполномоченный орган уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".


1.3.5. Дополнить подразделами 3.9, 3.10 и 3.11 следующего содержания:

"3.9. Административная процедура "Подготовка к проведению планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка)"



3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются поручения Главы города Твери, заместителя Главы Администрации города Твери, курирующего вопросы осуществления муниципального земельного контроля, начальника департамента, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, юридических и физических лиц, не содержащие оснований для проведения внеплановой проверки, определения либо иные документы судебных органов, органов прокуратуры, а также выявление органом муниципального земельного контроля в процессе его деятельности сведений об использовании земельных участков с нарушением требований законодательства.


3.9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля.


3.9.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, в течение десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, организует подготовку и подписание приказа начальника департамента о проведении планового (рейдового) обследования и оформление планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка). Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и форма планового (рейдового) задания устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города Твери.


3.9.4. Результатом административной процедуры является оформление планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) (далее - плановое (рейдовое) задание).

3.10. Административная процедура "Проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка)



3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное плановое (рейдовое) задание.


3.10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо департамента, указанное в плановом (рейдовом) задании.


3.10.3. Плановый (рейдовый) осмотр (обследование) территории (земельного участка) не может превышать десять рабочих дней с начала его проведения.


3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры являются завершение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) и выявление признаков нарушений земельного законодательства или отсутствие таких признаков.


3.10.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта о выполнении планового (рейдового) задания.

3.11. Административная процедура "Оформление результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка)"



3.11.1. Основанием для оформления результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) является фактическое завершение его проведения.


3.11.2. Ответственными за оформление результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) являются должностные лица департамента, проводившие плановый (рейдовый) осмотр (обследование) территории (земельного участка).


3.11.3. Срок оформления результатов планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) составляет три рабочих дня со дня его завершения.


3.11.4. Критерием принятия решений в рамках выполнения административной процедуры является выявление либо отсутствие признаков нарушения земельного законодательства.


3.11.5. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) составляется акт о выполнении планового (рейдового) задания. Форма акта устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города Твери.


К акту о выполнении планового (рейдового) задания прилагаются связанные с результатами планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) материалы и документы.


3.11.6. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) нарушений требований земельного законодательства должностные лица департамента, проводившие плановый (рейдовый) осмотр (обследование) территории (земельного участка), принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения начальника департамента информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.


3.11.7. Результатом исполнения административной процедуры является:


- подписанный должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, акт о выполнении планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка);


- подписанное должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, мотивированное представление на имя начальника департамента.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»