Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2021 года N 369


Об утверждении административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 30.05.2023 N 139, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 01.06.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 июля 2021 года)

(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)




В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края", в целях приведения нормативных правовых актов министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)


2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 29 ноября 2018 года N 725 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


3. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копии настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.04.2020 N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социального политики Приморского края, стандартами государственных услуг".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Приморского края Магерчук Е.М.



Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной политики
Приморского края
от 29.06.2021 N 369



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"

(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Приморский центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) при предоставлении государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами центра занятости населения и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, организациями в процессе предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - заявитель, инвалид).


От имени заявителей за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, центром занятости населения, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в министерстве, центре занятости населения, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в министерстве, центре занятости населения, МФЦ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:


официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);


на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);


в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством электронной почты министерства, электронной почты центра занятости населения;


с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.


На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - (далее - Реестр), а также на информационных стендах министерства, центра занятости населения размещается следующая справочная информация:


место нахождения, график работы министерства, центра занятости населения, МФЦ;


адреса Интернет-сайтов;


адрес электронной почты министерства, центра занятости населения;


справочные телефоны министерства, центра занятости населения;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие, специалисты министерства (далее - специалисты министерства), специалисты центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства или центра занятости населения. Специалист министерства, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, центр занятости населения.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), может быть продлен министром профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министр) или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.07.2021 N 378)


1.4. Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.


Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не предусмотрены.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»